Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Рекламе светит цифровое будущее

24-я международная специализированная выставка «Реклама-2016» прошла в «Экспоцентре»

30.09.2016 12:22

Рекламе светит цифровое будущее
 

На выставке общей площадью 11 000 квадратных метров было представлено более двухсот компаний из Китая, Беларуси, Кореи, России, США, Украины и Швейцарии. Ведущие игроки отечественного и зарубежного рынков продемонстрировали новейшее оборудование для производства разнообразной рекламной продукции, инновационные технологии и идеи, оригинальные решения. Экспозиция формировалась по направлениям: наружная реклама, рекламные услуги и полиграфия, PR, маркетинг, POS-материалы, бизнес-сувениры, брендинг, интернет-реклама, Digital и другие.

По мнению заместителя руководителя ФАС ­Андрея Кашеварова, выставка уникальна, поскольку охватывает все сегменты рекламного рынка, отражает всё многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы, служит индикатором развития рекламного рынка страны. В этом году у «Рекламы» появилось новое направление - праздничное оформление массовых мероприятий, где посетителям показали светодиодные украшения, световые конструкции и композиции, специальное оборудование, спец­эффекты и оформление витрин и торговых помещений.

Вопросы изменения структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей, последнюю редакцию Закона «О рекламе» и новые стандарты в наружной рекламе эксперты обсудили в рамках «круглого стола» «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты». По итогам обсуждения, состоявшегося 29 сентября, принята резолюция, которую планируется направить в Правительство РФ.

Для участия в этом мероприятии, ставшем ключевым событием деловой программы выставки, были приглашены представители Федеральной антимонопольной службы России, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, руководители департаментов и управлений средств массовой информации и рекламы Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Организаторами «круг­лого стола» выступили Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы.

Говоря об основных трендах на рекламном рынке, руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Шубин отметил, что если несколько лет назад на такой выставке можно было увидеть в основном системы печати на различных носителях, то сейчас в центре внимания светодиоды, экраны, всевозможная «электроника». Столичные операторы наружной рекламы меняют традиционные форматы на цифровые. «Эту тенденцию мы наблюдаем в текущем году, и она будет развиваться в дальнейшем», - констатировал глава департамента. Рынок становится гораздо более технологичным, динамично растёт, появляются новые проекты перехода наружной рекламы в цифровой формат. В Москве ряд таких проектов реализован и уже доказал свою эффективность. «Сложно сказать, будут ли заменены жёсткие носители на цифровой формат полностью, но судя по выставке - это несомненный тренд», - сказал Иван Шубин.

Председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ города Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев также обратил внимание, что на выставке представлено высокотехнологичное оборудование, а ведь это - «серьёзные вложения». По его словам, «если инвесторы вкладывают столь серьёзные деньги в рекламу, значит, они уверены, что их затраты окупятся». При условии, что рекламный рынок чётко реагирует на экономическую ситуацию, это говорит об активности на рынке, способствующей дальнейшему развитию новых технологий, - резюмировал глава петербургского комитета по печати.

Согласно Общероссийскому рейтингу выставочных мероприятий 2014-2015 годов «Реклама» признана лучшим выставочным проектом России по тематике «Реклама, дизайн» во всех номинациях. За высокие достижения в области рекламной отрасли выставке присвоены знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Выставка проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Елена Леводянская

подпись под фото

Иван Шубин, Андрей Кашеваров, Сергей Серезлеев рассказали журналистам о главных тенденциях современного рынка рекламы. Фото предоставлено пресс-службой АО «Экспоцентр»

Читайте нас в Дзен
Просмотров 2547