«РосинтерБанк» полностью перестал обслуживать клиентов
«РосинтерБанк», который входит в топ-100 российских банков, полностью прекратил обслуживание клиентов.
«В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица», — говорится в сообщении кредитной организации.
Ранее «Росинтербанк» заявил своим клиентам, что для получения средств с вклада деньги нужно заказать заранее.
Банк России в связи с неустойчивым финансовым положением АО КБ «РосинтерБанк» возложил на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» функции временной администрации по управлению банком сроком на шесть месяцев.
Отмечается, что первоочередной задачей временной администрации является проведение обследования финансового положения банка.