Китайские магазины лидируют на российском рынке онлайн-продаж

Ежегодно в интернет-магазинах закупается более двадцати пяти миллионов россиян. Из них двадцать четыре миллиона отдают предпочтение китайским продавцам. В России же, несмотря на поручение президента, так и не появилась собственная онлайн-платформа для продвижения отечественных товаров, сообщает «Русская планета».

Площадка для продажи российских товаров за границу, о необходимости создания которой говорил Владимир Путин в Послании к Федеральному Собранию, должна была появиться в стране до 1 июля этого года, напоминает издание. Однако пока проект так и не реализован. Между тем годовой объём интернет-торговли в России превышает семьсот миллиардов рублей. И большинство соотечественников отдают предпочтение китайским онлайн-площадкам. Товары там дешевле: производство ряда продукции в России требует дополнительных издержек — взять хотя бы расходы на отопление зимой.

Кроме того, сфере мешает развиваться отсутствие поддержки реального сектора экономики. В том же Китае власти постоянно занимаются улучшением условий для продвижения товаров собственных производителей. Пекин не смущает ни угроза экологии, ни низкое качество товаров, ни даже возможное нарушение авторских прав. А вот российским товаропроизводителям в Интернете предложить соотечественникам почти нечего, констатирует издание, хотя онлайн-покупками сегодня занимается уже семнадцать процентов сограждан. Эксперты полагают, что для создания собственной интернет-платформы по продвижению товаров необходимо принимать национальные программы, которые позволят инвестировать в отечественное производство и инфраструктурное развитие. 


Просмотров 502

06.07.2016

Популярно в соцсетях