В ЛДПР предложили увеличить объём соцрекламы вчетверо

В Госдуму внесен соответствующий законопроект

Обязать рекламодателей выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема их продукции хотят в ЛДПР. Группа депутатов от фракции внесла 16 июня в Госдуму проект соответствующего закона.

По действующему законодательству, рекламодатель обязан выделять из годового объема распространяемой им рекламы лишь 5%.

В пояснительной записке говорится, что социальная реклама является «одной из действенных форм изменения моделей социального поведения и привлечения внимания граждан к актуальным социальным, культурным и иного характера проблемам».

«Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в размере не менее двадцати процентов годового объема распространяемой им рекламы, в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций», — говорится в проекте закона.

При этом не менее половины этого объема рекламы, то есть 10%, по мнению разработчиков, должно будет транслироваться в прайм-тайм. В связи с этим авторы законопроекта дают толкование этого понятия. «Прайм-тайм — время суток, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию и размещение рекламы считается наиболее эффективным», — поясняется в документе. В будние дни разработчики предлагают прайм-тайм с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени; в выходные дни прайм-тайм устанавливается с 19:00 до 24:00.

Просмотров 691

16.06.2016 19:44

Загрузка...