Количество покупок в российских интернет-магазинах упало на 17%
В 2015 году объём торговли в российских интернет-магазинах сократился на 17%, в то же время объём трансграничной интернет-торговли вырос на 5%. Об этом рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.
Количество посылок из-за рубежа подскочило в 2 раза — до 135 млн с 77 млн в 2014 году. При этом 90% посылок пришлись на Китай.
Доставку для более половины (51%) покупателей против 39% в 2014 году обеспечила «Почта России».
«До 2013 года «Почта России» стремительно теряла свою долю на рынке доставки посылок. В 2014 году нам удалось переломить этот тренд, а в 2015 — показать серьёзный прирост даже на фоне сокращения общего количества интернет-заказов внутри России», — рассказал заместитель гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке «Почты России» Сергей Малышев.
9 марта «Почта России» и АКИТ подписали соглашение о сотрудничестве для развития электронной коммерции.