Ассоциация Компаний Розничной Торговли выступает за развитие многоформатной торговли
Ассоциация Компаний Розничной Торговли не согласна с экспертами Общественной Палаты РФ в части анализа законопроекта «О ретейле». В частности, общественники утверждают, что торговые сети работают только с крупными поставщиками, которые используют в своей продукции химикаты и добавки, от чего качество товара страдает.
Напротив, именно с появлением торговых сетей качественная продукция стала более доступна для потребителей. В том числе и из-за системы контроля качества, сказал исполнительный директор Ассоциации Компаний Розничной Торговли Андрей Карпов.
«С развитием широкой торговли, завозом в сети товаров из разных регионов, потребитель получил возможность покупать товары по более низкой цене», — отметил он. По его словам, доля отечественных товаров в сетях стала увеличиваться, в частности потому, что их доля на рынке неуклонно растёт. С ним согласен и глава представительства МЕТРО АГ Алексей Григорьев, который добавил, что благодаря введению продовольственного эмбарго отечественные производители стали развивать свой потенциал, в частности, в производстве сыров.
«Мы выступаем за развитие многоформатной торговли. Главенствующий принцип — развитие конкуренции. Нужно понять, насколько нужно давать преференции локальному продукту, причём тут надо понять, даём мы преференции региональному или федеральному продукту», — заметил Андрей Карпов. Он указал на «квазиконкуренцию» между товарами регионов, когда в определённом субъекте ставят во главу угла продажу только местной продукции.