Минпромторг призывает не рассматривать малый бизнес с позиции срочности
Законопроект о нестационарной торговле даёт гарантии работы малого бизнеса. Такое мнение в пресс-центре «Парламентской газеты» в ходе «нулевых чтений» Общественной палаты РФ выразил генеральный директор ТД «Кардос» Олег Бережной.
По его словам, главная отрасль, которая нуждается в розничной торговле в нестационарных торговых объектах — это средства массовой информации. «Главная ценность законопроекта — это цивилизация работы киосков. Никому же не приходит в голову мысль, что можно снести торговый центр, а киоски сносят постоянно. Важно понимать, что это такая же цивилизованная торговля», — подчеркнул Бережной.
Объясняя суть законопроекта «О нестационарной торговле», заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Никита Кузнецов отметил, что бизнес нельзя рассматривать с позиции срочности. «Он в принципе бессрочен, в отличие от места. Потому должны быть правила, которые гарантируют бизнесу место — в этом основная идея», — указал гость редакции. По его словам, выставление бизнеса на торги - это в определенной степени передел собственности.
«Что касается нового бизнеса, он должен приходить на новые места, и концепция законопроекта это предусматривает. Должны быть свои критерии того, где можно получить место, но оно должно быть «проходное», — пояснил Кузнецов.