Все о пенсиях в России

11:46Пенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

два дня назадГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

24.04.2024Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

Эксперты скептически отнеслись к предложению эсеров запретить рекламу кредитов

09.06.2015 15:23

Лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов выступил с предложением запретить рекламу займов и кредитов. Ограничение должно распространиться на смс-рассылки и наружную рекламу, банкам же предлагается рассказывать об услугах только в собственных офисах.

Правда, эксперты отрасли относятся к идее достаточно скептически. Руководитель направления аналитики кредитных продуктов портала «Банки.Ру» Елена Сударикова напомнила НСН, что чаще в средствах массовой информации мы видим рекламу именно потребительских кредитов. Их можно получить и в обычном магазине, говорит она. А вот о наличных кредитах по телевидению и радио не говорят — появление объявлений, которые висят на остановках, в вагонах транспорта и заборах, регулировать очень трудно.

При этом в стране зарегистрировано около 6 тысяч микрофинансовых компаний, которые выдают займы. И хотя их деятельность находится в ведении Банка России, вопросы рекламы их услуг пока остаются открытыми. «Хотелось бы, чтобы на этих объявлениях хотя бы писалась процентная ставка, но этого нет. Люди не всегда понимают, что они будут платить по два процента в день», — поделилась Сударикова.

Кроме того, она отметила, что не знает, какая структура могла бы контролировать рекламу таких организаций. Обратила внимание собеседница НСН и на то, что сейчас граждане перестали активно брать кредиты, как несколько лет назад.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 748