В «Справедливой России» требуют поддержки российских рекламщиков
«Час заявлений»
Тему импортозамещения сегодня забалтывают. Только Минпромторг проводит политику по стимулированию и импортозамещению, а остальные министерства, а также главы городов и муниципальные чиновники воспринимают импортозамещение как очередную компанию, где главное не делать, а говорить красивые слова.
Об этом сегодня в ходе «часа заявлений» сказал депутат от «Единой России» Михаил Емельянов. Он говорил о том, что почти весь российский рынок — иностранный: «Всего 17% рынка принадлежат отечественным компаниям. 910 рекламного рынка России осваивается компаниями из-за рубежа. Некоторые наши СМИ именно поэтому так странно освещают и события на Украине, и возвращение Крыма».
По словам Емельянова, иностранные рекламщики получают на нашем рынке в 6 раз больше средств, чем российские. И большая часть из них обеспечивается компаниями с государственным участием, контролем. «Наши проигрывают всегда, хотя они не хуже, но они не в состоянии выполнить все условия того или иного тендера, которые объявляют наши госкомпании», — отметил Емельянов.
Чтобы изменить ситуацию, уверен депутат, требуются не только законодательные меры, но и политическая воля руководства страны. «Реклама — не только двигатель торговли, а торговля — прогресса. Реклама — это информационная безопасность России, поэтому надо начать замещение в этой важной отрасли народного хозяйства», — подытожил эсер.