Все о пенсиях в России

вчераПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Законопроект о госрегулировании транспортных тарифов в Крыму прошел первое чтение

25.02.2015 18:28

Госдума приняла в первом чтении законопроект о госрегулировании транспортных тарифов в Крыму. Представляя документ, заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам Тамара Стебунова, рассказала, что предлагается оказание услуг по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава паромом между морскими портами Республики Крым, города Севастополя и морскими портами Краснодарского края.

«Кроме того, в проекте закона говорится и о дополнительных услугах, связанных  с такими перевозками, которые должны осуществляться по регулируемым ценам до первого января 2018 года», — добавила чиновник. Согласно законопроекту, госрегулирование цен и их предельного уровня  будет осуществлять Федеральная служба по тарифам. При этом они будут устанавливаться дифференцированно с учётом условий оказания таких услуг применительно к пассажирам, багажу, автотранспортным средствам, железнодорожному подвижному составу.

Как сообщила замруководителя ФСТ, 2014 год показал, что в условиях возросшего пассажиропотока и грузопотока может возникнуть ситуация, когда применение и использование рыночных механизмов ценообразования приводит к росту услуг организаций по перевозке. «Законопроект должен обеспечить бесперебойную и ритмичную работу транспортного комплекса, рациональное распределение по маршрутам, обеспечивая ценовую доступность паромной переправы», — сказала Тамара Стебунова.

Выступая с содокладом, председатель Комитета по транспорту Евгений Москвичев, отметил, что законопроект стране необходим.

Либерал-демократ Александр Старовойтов спросил о конкретных тарифах — цифрах, которые будут применяться. Замминистра ответила, что очень трудно объяснить справедливый тариф, и любой перевозчик, придя на рынок, сталкивается с тем, что ему надо развивать свою деятельность. И не нужно опасений, что введение госрегулирования приведёт к увеличению затрат. «Раньше были перевозки только по одному маршруту: Крым — Кавказ и использовалось два парома. И сегодня организованы новые маршруты из Анапы и Новороссийска до Севастополя. И важно установить такие тарифы, чтобы пользователям было одинаково выгодно ехать по любому из этих направлений. И важно, чтобы пассажиры,  едущие отдыхать в Крым, не сидели на перехватывающих парковках. Сегодня у госрегулирования задача не повысить тариф, а обеспечить бесперебойную работу в сообщении с полуостровом», — объяснила Стебунова.

Коммунист Николай Коломейцев отметил, что, конечно, проблема жизнедеятельности Крыма сегодня ключевая. 80% грузопотока были со стороны Херсонской и Донецкой областей и сегодня цены на грузоперевозки являются удушающими. «У вас «пальцем в небо» определяется аренда подвижного состава, и поэтому смотрите, чтобы тарифы не были баснословными», — обратился депутат к представителю Правительства. «ЛДПР поддерживает концепцию закона. Но нужно более конкретно прописать методику тарифного образования», — сказал Коломейцев.

Александр Старовойтов, в свою очередь, сказал, что надо было к вопросу подойти более тщательно и дать раскладку: есть инвестор и после проведения ряда мероприятий будут сформированы такие-то тарифы. А, раз раскладок и экономических выкладок нет, фракция ЛДПР воздерживается от голосования.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 742