Все о пенсиях в России

10:27Военным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

Владимир Гутенев: Новый бренд «Калашникова» — современный облик всей нашей оборонной промышленности

03.12.2014 12:08

Визуальный образ «Калашникова» — это, по большому счету, современный облик всей нашей оборонной промышленности, заявил первый зампред думского Комитета по промышленности Владимир Гутенев, комментируя новый бренд оружейного Концерна «Калашников».

«Визуальный образ «Калашникова» — это, по большому счету, современный облик всей нашей оборонной промышленности. А создание брендов «Ижмаша» и «Байкала» для продукции гражданского назначения перекликается еще и с процессами, идущими во всех отраслях российской промышленности, — сказал парламентарий. — Несмотря на сложную конъюнктуру, мы модернизируем производства, расширяем продуктовый ассортимент, внедряем передовые технологии, повышаем качество продукции и выводим конкурентоспособный товар на международный рынок».

В то же время Гутенев считает, что американский рынок для «Калашникова» не потерян окончательно. По словам депутата, «пройдет небольшой цикл, и в стране, где доминирует потребитель и за свой выбор голосует «звонкой монетой», бренд, проверенный десятилетиями, который сейчас на порядок повышает свое качество, взяв курс на технологическое перевооружение, безусловно, найдет свое место».

Парламентарий подчеркнул — основной секрет успеха Концерна заключается в том, что это первый значимый положительный пример реализации государственно-частного партнерства. «Вхождение частного капитала с его пониманием механизмов современного бизнеса, с его компетенциями, с его возможностью гибко реагировать на вызовы рынка, расширяя, в том числе, производственную линейку, дает фактически взрывной эффект. Я уверен, что и направление высокоточного оружия будет вносить весомый вклад в развитие этого бренда», — сказал Владимир Гутенев.

Напомним, во вторник крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года. «Конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда», — считает руководство концерна. До этого в структуре концерна существовали несколько продуктовых брендов, которые не были объединены друг с другом. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств «Калашникова».

Читайте нас в Telegram
Просмотров 640