«Почта России» займется рекламным бизнесом
К ворохам листовок в почтовых ящиках россиянам не привыкать. Теперь адресными рассылками рекламы займётся и «Почта России». Разработка и доставка таких отправлений стала одним из ключевых моментов в концепции развития почтовой связи, которую Минкомсвязи отправило на утверждение в правительство.
Почтовики всё больше занимаются тем, что приносит доход — банковской деятельностью, торговлей, зато стараются сделать максимально невыгодной подписку на газеты и журналы, считает член думского комитета по безопасности Борис Резник.
Член комитета Госдумы по культуре Мария Кожевникова обратила внимание на то, что «Почте России» пока надо улучшать услуги по основным направлениям, и «если у людей не будет претензий, то можно заняться и рекламным бизнесом».
Любой вариант легального заработка можно только приветствовать, уверен председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский. «Большая сеть почтовых отделений — достаточно невыгодная экономически конструкция, тем не менее, сужать её нельзя. Поэтому нужно искать способы извлечения доходов для почтовой системы», — отметил сенатор.