Разиет Натхо: Следует продумать все последствия разрешения рекламы элитного вина
- Законопроект о саморегулировании в сфере виноделия и виноградарства я поддерживаю и голосовала «за», потому что винное производство имеет в России свою богатую историю и не требует подтверждения в виде дополнительных лицензий. С другой стороны, в чисто правовом пространстве, надо понимать, что следует продумать все последствия разрешения рекламы элитного вина. Ведь мы уже запретили даже рекламу пива.
За этим законопроектом не стоят торгующие организации, его задача — именно поддержать отечественного производителя качественного продукта. Как член комитета по охране здоровья, считаю, что если есть культура питья, потребление качественного вина даже полезно. Когда я приобретаю российское вино, всегда смотрю, в каком регионе оно произведено, выращивают ли там виноград. Все остальные, мы же понимаем, это «разливайщики». По месту производства вина можно судить о его качестве. Ведь «Тамань» или «Абрау-Дюрсо» — это не 10, не 50, а более 200 лет виноделия. В самой рекламе элитного вина, которая только подтвердит его качество, я не вижу ничего плохого.
Подготовил Дмитрий Гончарук
Ещё материалы: Разиет Натхо