Сергей Катанандов: Если в регионе падает экономика, цена на проезд в общественном транспорте повышается
О том, из чего складывается тариф на проезд в общественном транспорте, рассказал член Молодежной общественной палаты России Денис Калугин на встрече в пресс-центре «Парламентской газеты».
«В цену заложена заработная плата сотрудников, затраты на горюче-смазочные материалы, на ремонт техники, у которой сегодня большой износ, а также отчисления в различные фонды», — пояснил он. Тем не менее, положительным моментом остаётся тот факт, что государству удалось сохранить тарифы для льготников.
А вот первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Сергей Катанандов заметил, что тарифы в разных регионах страны могут разниться принципиально. В Москве, к примеру, затраты на транспорт содержат в себе в том числе и затраты на развитие транспортной инфраструктуры с учётом трудной дорожной ситуации.
«Тарифы по всей стране одинаковыми быть не могут, мы не можем не реагировать на вызовы, связанные с экономическим состоянием региона, ведь там, где падает экономика, цена на проезд возрастает», — сказал сенатор.
В свою очередь, начальник Управления контроля ТЭК ФАС РФ Дмитрий Махонин заметил, что решения требует проблема снижения затрат самих перевозчиков. «В этом плане большие надежды возлагаются на газомоторное топливо», — пояснил гость круглого стола.