Все о пенсиях в России

17.05.2024Семьи погибших участников СВО с детьми до 23 лет смогут получать две пенсии

17.05.2024Полицейским-ветеранам предлагают добавить льгот

15.05.2024Приставам запретят списывать пенсии детей-инвалидов за долги

Сергей Катанандов: Если в регионе падает экономика, цена на проезд в общественном транспорте повышается

29.05.2014 12:44

О том, из чего складывается тариф на проезд в общественном транспорте, рассказал член Молодежной общественной палаты России Денис Калугин на встрече в пресс-центре «Парламентской газеты».

«В цену заложена заработная плата сотрудников, затраты на горюче-смазочные материалы, на ремонт техники, у которой сегодня большой износ, а также отчисления в различные фонды», — пояснил он. Тем не менее, положительным моментом остаётся тот факт, что государству удалось сохранить тарифы для льготников.

А вот  первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Сергей Катанандов заметил, что тарифы в разных регионах страны могут разниться принципиально. В Москве, к примеру, затраты на транспорт содержат в себе в том числе и затраты на развитие транспортной инфраструктуры с учётом трудной дорожной ситуации.

«Тарифы по всей стране одинаковыми быть не могут, мы не можем не реагировать на вызовы, связанные с экономическим состоянием региона, ведь там, где падает экономика, цена на проезд возрастает», — сказал сенатор.

В свою очередь, начальник Управления контроля ТЭК ФАС РФ Дмитрий Махонин заметил, что решения требует проблема снижения затрат самих перевозчиков. «В этом плане большие надежды возлагаются на газомоторное топливо», — пояснил гость круглого стола.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 777