Все о пенсиях в России

00:00Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

вчераВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

Первым делом — самолёты

Авиаподдержка

20.11.2013 17:04

Для того чтобы уменьшить вероятность авиакатастроф, в Госдуме прорабатывается идея законопроекта об ограничении объёма ввоза подержанных зарубежных самолётов. Вместе с этим депутаты планируют финансово поддержать отечественных производителей лайнеров. Речь идёт, к примеру, о таких мерах экономического стимулирования, как повышение привлекательности лизинговых схем.

«Необходимо мерами материального стимулирования побуждать авиакомпании обновлять парк самолётов каждые 5-7 лет», — заявил заместитель главы думского комитета по промышленности Владимир Гутенёв. С одной стороны это поможет добиваться высокой конкурентоспособности российских авиакомпаний, с другой — повышать качество и оснащенность российских воздушных судов. «Мы видим, как мексиканские авиакомпании, для которых Boeing даже географически ближе, покупают наш Superjet, — рассказал депутат. — С уверенность могу сказать, что наш авиапром готов выходить на более высокий уровень».

По словам заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергея Шатирова, у нас самый надёжный гражданский флот. «С ИЛ-76 вообще ни одних автоаварий в истории не было, — напомнил сенатор. — Поэтому, конечно, родной авиапром нужно и поддерживать, и развивать». В то же время, сенатор указал на необходимость гармонизировать законодательство, связанное с безопасностью полётов гражданской авиации и с международными обязательствами России. Он напомнил, что мы присоединились к международной Конвенции ИКАО, в соответствии с которой создаётся государственная система безопасности полётов, и в каждой компании должна существовать своя отраслевая система безопасности. «А компания, которая не может обеспечить безопасность и нормальные воздушные суда для пассажиров, должна «вылетать» с рынка», — считает парламентарий.

Мнения о том, что недобросовестным авиакомпаниям не место на рынке, придерживается и сенатор Константин Цыбко. При этом он подчеркивает, что «компании, которые модернизируют свой парк воздушных судов, действительно внимательно следят за их состоянием и очень серьёзно относятся к безопасности, — получат преимущество».

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1097