Все о пенсиях в России

17.05.2024Семьи погибших участников СВО с детьми до 23 лет смогут получать две пенсии

17.05.2024Полицейским-ветеранам предлагают добавить льгот

15.05.2024Приставам запретят списывать пенсии детей-инвалидов за долги

Михаил Брячак: Перевод общественного транспорта на газ экономически нецелесообразен

23.05.2013 12:25

Насколько экономически выгоден переход на «голубое топливо»? На этот вопрос ответил в ходе круглого стола гость пресс-центра «Парламентской газеты» Михаил Брячак, первый заместитель председателя думского комитета по транспорту.

Согласно постановлению Дмитрия Медведева, не менее 50% общественного транспорта планируется перевести на газ. По мнению Михаила Брячака, издержки, которые понесут транспортные предприятия при реализации этой задачи, отразятся на стоимости проезда и на экономической эффективности самих предприятий. Депутат привел в пример попытку уйти с высокооктанового топлива на дизельное: «Мы видим, что эта мера не была оправдана, потому что стоимость дизельного топлива приравнялась к стоимости восьмиоктанового бензина». Парламентарий опасается, что и в данном случае можно столкнуться с тем же самым. «Я не готов сказать, что это экономически целесообразно», - сделал вывод Брячак.

Вместе с тем, в переводе общественного транспорта на газ «есть серьезное значение экологического характера». Именно это является аргументом «за», экологическая составляющая данного вопроса, по мнению депутата, очевидна.

Таким образом, по словам Михаила Брячака, представляемые на сегодняшний день виды топлива — дешевле, но затраты и расчетные показатели на перспективу не учтены. В то же время, степень загазованности в мегаполисах очень высока, и переход общественного транспорта на газ позволит несколько решить эту проблему.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 791