В Госдуму внесен законопроект, изменяющий правила показа рекламы во время детских телепередач

В Госдуму внесен законопроект, предлагающий внести изменения в требования к показу рекламы во время детских передач на телевидении. Документ подготовлен членами комитета Госдумы по культуре Станиславом Говорухиным, Марией Кожевниковой («Единая Россия»), Еленой Драпеко («Справедливая Россия»).

Согласно законопроекту, в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет менее чем 12 минут, допускается распространение рекламы в начале телепередачи продолжительностью 1 минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью 1 минута.

В передачах, продолжительность которых составляет не менее 12 минут — 1,5 минуты перед началом, 1,5 минуты перед окончанием передачи, а также однократное прерывание передачи на одну мнуту.

Если продолжительность передачи составляет не менее 25 минут — 2,5 минуты в начале, 2,5 минуты перед окончанием передачи. Допускается двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью 2,5 минуты.

В передачах, продолжительность которых составляет не менее 50 минут, допускается распространение рекламы в начале и перед окончанием передачи продолжительностью по 3 минуты, а также двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью 3 минуты.

В случае, если продолжительность детской передачи составляет 85 минут и более, допускается распространение рекламы вначале и перед окончанием передачи по 3 минуты, а также трёхкратное прерывание передачи общей продолжительностью 4,5 минуты.

Законопроект также ограничивает круг товаров и услуг, которые могут быть объектом рекламы в детских и образовательных передачах. Предлагается запретить рекламировать лекарственные средства, медтехнику и методы лечения, за исключением предназначенных для детей. Запрещается рекламировать нижнее белье и средства гигиены, предназначенные для взрослых, биологически активные добавки и пищевые добавки, азартные игры и лотереи, товары при дистанционном способе их продажи.

Законопроект запрещает рекламу в детских передачах методом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы, за исключением анонсов образовательных и детских телепередач.

По мнению авторов законопроекта, данный законопроект создаст стимул для привлечения средств рекламодателей и увеличения количества детских передач на телевидении.

Источник: РИА Новости

Просмотров 267

13.03.2013 17:56



Загрузка...

Популярно в соцсетях