Сергей Прядкин: Во главу угла надо поставить культуру «боления» и болельщиков

Президент Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин, присутствующий на круглом столе в «Парламентской газете», считает, что вопрос о рекламированнии пива во время спортивных мероприятий и о последствиях такой рекламы надо разделить.

Законопроект, о котором сегодня дискутируют гости «Парламентской газеты», вносит поправку в закон о рекламе, разрешающую рекламу пива на спортивных мероприятиях, при условии, что 15% прибыли должно быть направлено на развитие спорта.

Во главу угла надо поставить культуру «боления» и болельщиков, отметил Сергей Прядкин. При этом он заявил, что, потребность в финансировании российского футбола огромна, а крупные пивные компании до запрета рекламы были одними из самых серьезных спонсоров футбольных клубов и всего российского футбола в целом. Пивные бренды хотят это делать и готовы пускать на развитие спорта часть своей прибыли. По словам Сергея Прядкина, РФС теряет около 20 миллионов долларов в год на запрете рекламы пивных кампаний на стадионах. Кроме того, есть элитные клубы, которые привлекали бы спонсоров самостоятельно. Сергей Прядкин считает, что, в первую очередь, нам надо воспитывать культуру болельщиков и употребления алкоголя, поскольку, если человек привык так себя вести, никакой запрет рекламы его не исправит — он выпьет до матча и уже придет на стадион в соответствующем состоянии.

С представителем российской премьер-лиги согласен руководитель группы спортивного права юридической фирмы «ЮСТ» Михаил Прокопец, который отметил, что тема рекламы пива на стадионах - очень «декликатная». С одной сторны — здоровье нации, с другой — развитие спорта. Несколько лет назад у футбольных клубов было  большое количество спонсоров, сообщил Михаил Прокопец, но они все ушли после запрета рекламы. Все хотят вернуть возможность рекламирования, и не потому, что не заботятся о здоровье людей. Пивные кампании готовы вкладывать деньги в развитие спорта, и эффект от этих вложений, по мнению представителя юридической фирмы «ЮСТ», намного превосходит негативные последствия такой рекламы. Он также отметил, что наш зритель совершенно свободно смотрит трансляции зарубежных матчей или игр, которые происходят с участием наших клубов на чужих полях. Во многих странах реклама пива на стадионах не запрещена, поэтому во время таких трансляций наши потребители все равно видят рекламу алкоголя, но наш бюджет и наш спорт не получает от этого никаких бонусов. Михаил Прокопец призвал отменить запрет, сделать «один шаг назад, чтобы сделать два шага вперед», чтобы получить деньги, которые будут идти на развитие спорта.


Просмотров 138

21.02.2013

Популярно в соцсетях