Все о пенсиях в России

12:42Заключенным в СИЗО могут разрешить оформлять пенсии

04.12.2024Россиянам напомнили, какой будет пенсия без стажа работы

03.12.2024Россиянам напомнили, что перерыв в работе не влияет на страховой стаж для пенсии

«Одноклассники» упростили решение проблем с авторизацией

09.04.2021 12:28

«Одноклассники» упростили решение проблем с авторизацией

Фото: ok.ru

«Одноклассники» отменили форму обращения на сайте для пользователей, у которых возникают проблемы с авторизацией. Теперь при неудачной попытке входа в соцсеть появляется возможность решить вопрос со службой поддержки ОК в один клик. Это позволяет обрабатывать ещё больше обращений людей и экономить пользовательское время, сообщает пресс-служба соцсети.

Ранее для восстановления доступа неавторизованным пользователям необходимо было писать обращение с описанием проблемы через специальную форму. Теперь по клику на кнопку саппорта на анонимной странице сразу появляется диалоговое окно со службой поддержки. Далее пользователю остаётся выбрать тему и категорию обращения, и он сразу попадает на чат-бота Асю, а в случае необходимости может позвать на помощь оператора.

«Одноклассники» уделяют саппорту особое внимание. Пользователи получают оперативный ответ на свои обращения в течение нескольких секунд. При возникновении проблем с авторизацией служба поддержки помогает восстановить логины и пароли, если они забыты или профиль был взломан, также если возникают проблемы на этапе регистрации и в случаях обращений родственников умершего пользователя.

Читайте также:

• Зрители в «Одноклассниках» смогут выбрать комментатора финала Кубка России по футболу

С внедрением интеллектуальной системы обработки пользовательских вопросов у ОК появилась возможность помогать ещё большему количеству людей за короткий период. В рамках тестового периода отказ от формы обратной связи позволил увеличить в два раза количество восстановленных профилей в «Одноклассниках», при этом пользователем стало намного проще обратиться в службу поддержки, что увеличило количество обращений на 50%.  

Пользователи зачастую не обращаются в службы поддержки социальных сетей и мессенджеров, потому что не могут оперативно связаться с поддержкой. В будущем соцсеть также оптимизирует обращения в службу поддержки для всех пользователей.