Все о пенсиях в России

08.10.2024Глава справороссов предложил выплатить россиянам 13-ю пенсию в этом году

08.10.2024В Северной Осетии предложили дать право неонатологам на досрочную пенсию

07.10.2024Силуанов: Пенсии будут проиндексированы с января 2025-го на уровень инфляции

«Одноклассники» обновили «Увлечения»: общение по интересам, вопросы профессионалам и экспертные материалы

30.10.2023 16:19

«Одноклассники» обновили «Увлечения»: общение по интересам, вопросы профессионалам и экспертные материалы
  © пресс-служба соцсети

ОК представили обновленные «Увлечения»: теперь это полноформатный сервис с разными видами контента и новыми возможностями для общения. Пользователи ОК могут не только находить в «Увлечениях» контент на тему хобби, но и делиться публикациями с миллионами других людей, задавать вопросы экспертам и обсуждать любимые занятия с единомышленниками.

Поиск публикаций, посвященных хобби, стал удобнее и быстрее. Искать посты по заданным параметрам теперь можно внутри «Увлечений», а не по всей соцсети. ОК также улучшили навигацию в сервисе, добавили фильтры и обновили каталог контента. Сам контент из «Увлечений» стал доступен неавторизованным пользователям. Они могут видеть все типы постов, однако для взаимодействия - реакций, комментариев, возможности задавать вопросы и отвечать на них - нужно войти в аккаунт или зарегистрироваться.

В «Увлечениях» появились новые разделы — «Вопросы и ответы» и «База знаний». В «Вопросах и ответах» можно общаться со всей аудиторией «Увлечений». Люди могут делиться собственными знаниями и спрашивать точку зрения других. Раздел позволяет узнавать мнение экспертов, популярных блогеров и других пользователей. Например, повару можно задать вопрос об особенностях приготовления блюда, а ветеринарному врачу — об уходе за определенными породами питомцев. Обновленная функциональность соцсети позволяет выбрать «Увлечения» как площадку, где человек хочет опубликовать пост. Контент в «Вопросах и ответах», как и во всем сервисе «Увлечения», перед публикацией проверяют, чтобы пользователи получали полезную и достоверную информацию.

В «Базе знаний» пользователи ОК могут найти нужную им структурированную информацию по ключевым вопросам, связанным с хобби, — и за счет этого узнать больше о своем увлечении и расширить кругозор. В разделе публикуются статьи и видео, профессионально написанные или снятые авторами из разных сфер и отобранные редакцией ОК.

ОК привлекли к развитию сервиса сотни экспертов, популярных блогеров и брендов из разных профессиональных областей. Они ведут официальные страницы и публикуют в «Увлечениях» контент о хобби: кулинарии, красоте и здоровье, рукоделии, саде и огороде, отдыхе и туризме, автомобилях и мотоциклах, рыбалке и питомцах.

Обновленные «Увлечения» уже доступны на всех платформах ОК. Перейти в сервис можно из ленты новостей, а также из бокового меню в веб-версии и с помощью новой кнопки в нижнем меню главного экрана в приложениях на iOS и Android.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 965