Все о пенсиях в России

вчераПрава жителей Коми на досрочную пенсию предложили расширить

вчераВ Соцфонде рассказали, как вырастет пенсия работающих пенсионеров в январе

два дня назадСенатор Лантратова: Более 230 тысяч россиян получат перерасчет пенсии

Как вы относитесь к предложению ограничить количество автомобилей на семью?

Неделя

16.07.2015 19:03

Глава одного из московских департаментов высказался за то, чтобы ограничить семьи во владении автомобилями. По мысли чиновника, формула «одна семья — один автомобиль» позволит городу дышать свободнее. О том, как относиться к таким идеям, мы спросили у законодателей, а заодно поинтересовались у читателей, сколько автомобилей в их семьях.

Мнения законодателей

Вадим Тюльпанов

председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности:

- Это смахивает на запреты советского времени, когда многое запрещали не совсем обдуманно. Очевидно, что семья — это взрослые люди, и каждый из них имеет полное право купить себе автомобиль. Поэтому такая инициатива не логична и не разумна: с загазованностью и пробками надо бороться совершенно другими методами.

Николай Панков

председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам:

- Человек имеет право покупать необходимые его семье предметы, в частности, машины, и в том количестве, в котором он может себе это позволить. А думать надо не об ограничениях, а о вводе в эксплуатацию как можно большего количества парковок, которые будут бесплатными для потребителей.

Сергей Рябухин

председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам:

- В этом предложении нет никакой логики. Как сказал классик, «машина — не роскошь, а средство передвижения». Есть семьи, в которых муж работает в пределах Москвы, а жена в Подмосковье, и каждому нужно своё транспортное средство. Если есть такая потребность, то ограничивать её неправильно.

Андрей Туманов

первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи:

- Я не сторонник дискриминационных жёстких мер. Но учитывая, что иными способами не сделать нормальное движение в Москве, так как время было упущено и не строились вовремя перехватывающие стоянки, стоит попробовать. Но опять же в комплексе с другими мерами и основываясь на опыте зарубежных стран.

Людмила Бокова

заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству:

- Мне кажется, что прежде всего следует повышать самосознание граждан. Они должны понимать: экология напрямую влияет на здоровье человека, и исходя из этого принимать соответствующие меры. Например, увеличивать зелёные зоны в городе. А подобные запреты в нынешних реалиях абсурдны.

Владимир Бурматов

первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию:

- Это невозможно сделать. Большинство автомобилей, разъезжающих по столичным дорогам, не зарегистрированы в самой Москве. И как это ограничение остановит наплыв автомобилей, которые, например, зарегистрированы в Подмосковье? А как это ограничит автомобили, зарегистрированные на юридических лиц? В общем, смысла в идее нет. А вот серьёзный негатив со стороны общества будет проявлен.

Сергей Шатиров

заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике:

- Данное предложение вступает в противоречие с конституционными правами граждан России на имущество. Такое впечатление, что авторы инициативы просто решили таким образом привлечь к себе общественное внимание.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 865