Все о пенсиях в России

два дня назадПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

два дня назадМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

27.04.2024Пенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Отечественному авиапрому дали зелёный свет

Неделя Федерального Собрания

23.04.2015 21:03

В новом бюджете на 2015 год средства, заложенные на развитие авиационной промышленности, меньше всего подверглись сокращению. Если изначально финансирование госпрограммы предлагалось сократить более чем на шесть миллиардов руб­лей, то в итоге урезание составило 1,8 миллиарда рублей.

Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский на пресс-конференции в «Парламентской газете». И это неудивительно, ведь развитие отрасли — это наше будущее, причём и с точки зрения логистики, и с точки зрения обеспечения безопасности, считает первый заместитель председателя Комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенёв. Пока же в стране в основном летают зарубежные самолёты, налоги на территории нашей страны компании не платят, обслуживание машин проходит за рубежом. Поворотным моментом в развитии отрасли может стать решение президента о выделении из бюджета дополнительных 100 миллиардов рублей для гражданской авиации. «Это даёт возможность отечественному авиастроению конкурировать в относительно комфортных условиях», — прокомментировал депутат. Тем не менее всегда уповать на положительную динамику в производстве не получится — нужен конкретный результат, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Чернышёв. Сегодня стране необходима глубокая модернизация уже имеющихся самолётов. «В СССР больше всего было выпущено самолётов Ан-24. Он неприхотлив к посадке, мог летать во всех регионах. Нужен региональный самолёт, причём важно наладить не штучное его производство», — призвал парламентарий. В этих условиях главным остаётся формирование законодательной базы, которая позволит нашему авиапрому конкурировать «в удобных условиях», считает Владимир Гутенёв. «К тому же потенциал Sukhoi Superjet ещё не исчерпан. А на подлёте самолёт МС-21», — сказал он.

Вопрос качества является одним из приоритетных в отечественном авиапроме, заверил президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Самолёты Sukhoi Superjet постепенно совершенствуются, мелкие недостатки, свойственные всем новым машинам и не влияющие на безопасность полёта, успешно устраняются. «В 2015 году производительность труда планируется увеличить на двадцать процентов. Будет выпущен 171 самолёт», — указал Юрий Слюсарь.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 488