Все о пенсиях в России

00:00Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

вчераВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

Как поддержать отечественный автопром?

Неделя

02.04.2015 18:55

«Парламентская газета» провела опрос читателей на своём сайте pnp.ru, чтобы выяснить, как по их мнению, можно поддержать отечественный автопром, переживающий из-за падения спроса на автомобили не лучшие времена. Такой же вопрос мы задали и парламентариям.

Валерий Рязанский

председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике:

- Автопром — это стратегическая отрасль. В ней задействованы и металлургия, и электроника, и резинотехническая продукция. Думаю, что для улучшения ситуации надо проектно кредитовать потребителей, чтобы они спокойно приобретали новую технику. При этом нужно поддержать приём старой техники — наладить утилизацию.

Игорь Руденский

председатель Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству:

- Автопром нужно поддерживать по всем направлениям — начиная от программ утилизации транспорта и заканчивая лизингом и дешёвыми кредитами. Я считаю, что отечественные автомобили смогут конкурировать с импортными, тогда мы достигнем такого же научно-технического прогресса, как, например, Германия.

Вячеслав Тимченко

заместитель председателя Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности:

- Я думаю, что без серьёзных конструкторских разработок сложно исправить ситуацию. У нас много инженеров, способных создать виды автомобилей, которые будут конкурентоспособны и смогут занять достойное место в мировом автопроме.

Виталий Ефимов

первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту:

- Отечественный автопром поддерживать не надо. Надо развивать его, поддерживая покупателей, а мы выбрали неверный путь: вливаем в автопром огромные средства. Надо снизить цены на отечественные автомобили, тогда их станут больше покупать. Деньги поступят в производство, и увеличится выпуск автомобилей, автопром заработает.

Николай Арефьев

заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству:

- Ответ прост: необходимо принимать радикальные меры, такие же как значительное повышение таможенных пошлин на иностранные автомобили. А чтобы обеспечить страну нормальными отечественными автомобилями, необходимо также развивать отраслевую науку, благодаря которой в России появятся такие модели, которые не будут ничем отличаться от зарубежных аналогов.

Анатолий Лисицын

член Комитета Совета Федерации по международным делам:

- Надо учиться у китайцев, которые за последнее десятилетие забили мировой рынок вполне приличными машинами. В России же автопром развивается отрывочно и бессистемно: мы всё время переделываем модели и вроде доводим до ума, но итог всегда один — провал. А потому давно пора перенимать позитивный опыт в этой сфере не только у Китая, но и у многих других стран.

продолжение темы на стр. 12-13

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 479