Все о пенсиях в России

два дня назадПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Платные парковки замёрзли из-за санкций

Северо-Запад

19.02.2015 14:57

Главный спонсор проекта отказался финансировать создание второй очереди стоянок

Похоже, сеть платных парковок в Петербурге если и появится, то не скоро: проект заморожен на неопределённое время. Причина — отсутствие денег. До сих пор главным спонсором был Всемирный банк, который собирался дать Северной столице два миллиарда рублей. Но из-за санкций он не станет этого делать.

Об этом сообщил председатель комиссии Заксобрания по транспортному комплексу Алексей Палин. Он рассказал, что у Смольного был договор со Всемирным банком о создании единой парковочной зоны в историческом центре Петербурга.

- Но, судя по всему, из-за санкций и ситуации в целом деньги выделены не будут, — предупредил Алексей Палин коллег по комиссии.

При этом других источников финансирования не сыскать: из-за кризиса лишних денег нет ни в городском, ни в федеральном бюджетах. К тому же возникли сложности с оборудованием стояночных мест: компания, которая его производит, — иностранная и санкции не позволяют ей поставлять свою продукцию в Россию.

Впрочем, это не коснётся пилотной парковочной зоны, которую собираются открыть между Кирочной улицей и Лиговским, Невским и Литейным проспектами: её делают на городские деньги и оборудование уже практически смонтировано. Заморозка ждёт следующие зоны, и в первую очередь пространство между Невой, Фонтанкой, Лермонтовским проспектом, улицей Декабристов и в районе площади Труда.

А пилотная зона откроется, как и планировалось, 1 мая этого года. Она вместит 2895 автомобилей. Уже утверждены тарифы — 60 рублей в час, 12 тысяч рублей в месяц и 108 тысяч в год. Жители улиц, на которых установят паркоматы, будут платить 1,8 тысячи руб­лей в год. А с 20:00 до 8:00 на платных стоянках можно будет стоять бесплатно.

- Эта парковочная зона небольшая, поэтому в Петербурге её создание ни на чём особо не отразится, — считает Алексей Палин. — Она скажется только на людях, которые там живут или работают. Но они либо будут оставлять машины за два-три квартала, либо приобретут абонементы — сами или за счёт работодателя.

Среди депутатов городского Заксобрания уже зреет мысль: а нужна ли в таком случае вообще платная парковка? Ведь одно дело — масштабный проект, который призван улучшить транспортную ситуацию в Петербурге, и совсем другое — маленький участок, который особого влияния на трафик не окажет. Зато недовольство среди горожан вызвать может: по всем опросам, жителям Северной столицы совсем не по нраву платить за стоянку.

тем временем

По Садовой поедут иначе

В Петербурге зреет очередной проект, призванный улучшить транспортную ситуацию в центре города. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщил, что завершена разработка комплексной схемы организации дорожного движения между Невой и Фонтанкой.

Согласно этому документу, ряд улиц станут односторонними. Несколько ключевых перекрёстков переоборудуют — там установят специальные конструкции, разделяющие потоки. Но самые большие изменения коснутся Садовой улицы: трамвайные пути там отделят от остальной дороги бетонным делиниатором, который легковые машины пересечь не смогут. А на остановках приподнимут проезжую часть, превратив посадочные площадки в широченных «лежачих полицейских». Кроме того, проектировщики предлагают запретить левые повороты с Садовой улицы на Гороховую и Итальянскую.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 441