Все о пенсиях в России

17.05.2024Семьи погибших участников СВО с детьми до 23 лет смогут получать две пенсии

17.05.2024Полицейским-ветеранам предлагают добавить льгот

15.05.2024Приставам запретят списывать пенсии детей-инвалидов за долги

Вино и шампанское вновь появятся в рекламе ТВ

Совет Федерации: Пленарное заседание 25 декабря

25.12.2014 20:39

Палата регионов одоб­рила 25 декабря закон об упрощённой системе контроля за производством вина из винограда, выращенного на территории Российской Федерации. Документ также разрешает рекламу отечественного вина, шампанского и пива на телевидении и радио с 1 января 2015 года.

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев, представляя документ, отметил, что демонстрировать рекламные ролики будет разрешено с 23 до 7 часов местного времени в телепрограммах и радиопрограммах, за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований. Аналогичный запрет коснётся рекламы на радиоканалах пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Кроме того, закон предусматривает переход к саморегулированию в сфере виноделия и уточняет вопросы, связанные с производством вина с защищённым географическим указанием или с защищённым наименованием места происхождения, а также упрощает вопросы регулирования производства вина.

Против закона резко выступил сенатор Антон Беляков. Он сказал, что дело хорошее — поддержать отечественных производителей вина и особенно крымских виноделов. Сенатор спросил: «Каким образом поддержка отечественных производителей вина связана с рекламой пива?» Он добавил, что 86 процентов пива в России производится иностранными компаниями, и потому неясно, кого поддерживают законодатели. Антон Беляков предложил не поддерживать закон, а создать согласительную комиссию, чтобы убрать из документа всё, что касается пива.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко ответила сенатору, что если продукция производится на территории России и российские акционеры вложили деньги, то нельзя говорить о поддержке иностранного производителя: «Кроме того, мы не можем отпугивать зарубежных инвесторов. У нас условия для всех бизнесменов должны быть равными».

Сенаторы Вячеслав Фетисов и Виктор Озеров поинтересовались рисками разрешения рекламы пива на ТВ и тем, какие деньги от неё пойдут на развитие детско-юношеского спорта. Валерий Васильев ответил, что этот закон не касается спорта, а потому дать ответ на вопросы он не может. Валентина Матвиенко поддержала сенатора и сказала, что воп­росы важные, но сейчас отношения к делу не имеют, а потому будет дано поручение подготовить справки для комитетов с интересующими сенаторов цифрами.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 592