Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Проблема эвакуаторов выглядит как «казнить нельзя помиловать»

Наша тема

30.10.2014 18:35

Правила эвакуации автомобилей в ближайшее время могут быть изменены. В Государственную Думу уже внесено несколько законопроектов, которые будут рассмотрены на первом ноябрьском пленарном заседании. Какие перспективы у инициатив об отмене платной эвакуации и как водителям реагировать на противоправные действия эвакуаторщиков, если законодательство не будет изменено? Об этом наши эксперты говорили в пресс-центре «Парламентской газеты».

Проблема, скорее всего, неведомая автомобилистам небольших городов и посёлков, уже несколько недель громко обсуждается в Москве. Скандалы, связанные с действиями Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) — структурой, которую столичное правительство создало для благой цели — борьбы с заторами, всё ещё заполняют информационное пространство. Тема вышла на федеральный уровень, когда несколько фракций Государственной Думы внесли предложения по корректировке КоАП. В одном документе законодатели предлагают эвакуировать только те автомобили, что мешают дорожному движению, другой проект лишь предлагает не взимать плату за эвакуацию, оставив лишь штраф за неправильную парковку.

- Депутаты фракции «Единая Россия», скорее всего, негативно встретят инициативы фракции ЛДПР, — предположил член Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Алексей Диденко. — Причина не в самих эвакуаторах или пробках, а в ревности, которая заключается в том, что именно ЛДПР занимается решением проблемного вопроса.

Однако совершенно не важно, какая фракция парламента внесёт законопроект, поправляющий правовую коллизию. Но то, что действия эвакуаторщиков многие ассоциируют с действиями власти, — факт.

- На задний план ушло, что эвакуация — это мера борьбы с пробками и правонарушениями, когда город делегировал свои функции по наведению порядка коммерческой организации, — негодовал член Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, один из разработчиков законопроекта об изменениях порядка эвакуации, член фракции ЛДПР Андрей Свинцов. Ведь, по его мнению, зачастую эвакуируют автомобили, которые не мешают движению либо вообще припаркованные по правилам.

Ещё один законопроект, полностью запрещающий эвакуацию, был внесён уже депутатами фракции «Справедливая Россия».

- Московские власти устроили автовладельцам настоящий кошмар, — заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Михаил Брячак, выйдя на связь с пресс-центром «Парламентской газеты» по телефону. — Ранее выделенные площадки под перехватывающие парковки московские власти обустроили в коммерческих целях, что минимизирует возможности организации парковки…

Действия столичных руководителей прокомментировал и депутат Андрей Свинцов, сказав, что большое количество ветхого фонда, в том числе и в центре города, можно было бы со временем превратить в парковочные места.

Председатель комиссии по общественной безопасности Общественной палаты РФ Антон Цветков после того, как лично разобрался с ситуацией вокруг «паркмена» Константина Алтухова, который почти 20 часов провёл в своём автомобиле, встретился с заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максимом Ликсутовым, которого добрая половина столичных автомобилистов считает виновником всех бед, связанных с парковкой и эвакуацией машин.

- Сегодня у граждан существует множество трактовок законодательства, связанного с этой проблемой, — заметил Антон Цветков. — Мы договорились с Департаментом транспорта о разработке информационных бюллетеней по всем вопросам, связанным с эвакуацией. Такие брошюры раздадим всем автомобилистам, разместим их в СМИ, сделаем так, чтобы они были в каждом эвакуаторе.

Ни у граждан, ни у службы эвакуации нет ясности, когда можно возвращать автомобиль владельцу, а когда нет. По словам Антона Цветкова, эта тема также обсуждалась во время встречи с Максимом Ликсутовым, который подтвердил, что автомобиль обязаны вернуть владельцу, пока эвакуатор не начал движение, пообещал, что на всех эвакуаторах скоро появятся видео­камеры, это поможет определить, правильно или неправильно действует дорожная инспекция.

И ещё. Любой автовладелец, столкнувшийся с эвакуацией своей машины, знает: дозвониться в Московскую административную дорожную инспекцию практически невозможно.

- Теперь появится горячая линия Департамента транспорта столицы, — рассказал Антон Цветков, — которую мы будем контролировать и разговоры на которой будут записываться.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1309