Все о пенсиях в России

два дня назадНекоторым россиянам начислят январскую пенсию досрочно

11.12.2025Путин: С 1 января страховые пенсии по старости проиндексируют на 7,6%

11.12.2025Путин: Социальные пенсии вырастут с 1 апреля

Рекламу утихомирят

Пленарное заседание

10.06.2014 18:15

Рекламные ролики, внезапно прерывающие фильмы и новости, раздражают телезрителей и радиослушателей. Чтобы привлечь внимание, рекламодатели настаивают, чтобы громкость ролика была выше громкости самой передачи. В первом чтении принят разработанный по поручению президента законопроект, направленный против этого и защищающий права граждан. 

Предлагается внести в Закон «О рекламе» норму, в соответствии с которой рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере массовых коммуникаций и СМИ, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган. По словам заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрея Кашеварова, сложность решения проблемы громкого звука в рекламе в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радио­передачи, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер.

Ряд подходов к регулированию громкости рекламы и теле-, радиопередач отражён в документах Международного союза электросвязи. Авторы законопроекта считают, что документ позволит увеличить эффективность государственного надзора в области рекламы.

Читайте нас в Telegram