Все о пенсиях в России

00:00Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Современное оборудование испытали в Сочи

Экономика

20.02.2014 21:01

На форуме «Технологии безопасности 2014» представители Федерального дорожного агентства рассказали о наиболее интересных проектах, которые внед­ряются для обеспечения безопасности населения на автомобильном транспорте.

О новых технологиях рассказали начальник Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства Равиль Фаткуллин и начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Павел Ручьев.

«На Росавтодор возложены полномочия за контролем безопасности на почти пятидесяти тысячах километров федеральных дорог и на более трёх тысячах искусственных сооружений. После вступления в силу закона об обеспечении транспортной безопасности вопросами безопасности стали заниматься субъекты транспортной инфраструктуры, — напомнил Равиль Фаткуллин участникам форума. — Теперь региональные, муниципальные и частные компании должны будут создать подразделения транспортной безопасности, которые будут проводить оценку уязвимости принадлежащих им вокзалов, автобусов и маршруток».

По мнению представителя Росавтодора, далеко не во всех транспортных компаниях в полной мере понимают значимость новых полномочий, которые предоставлены им новым законом. Некоторые субъекты транспортной инфраструктуры под предлогом нехватки финансовых средств пытаются уйти от ответственности и отсрочить проведение закупок специальных технических средств, хотя денег на это нужно не так много, как говорят об этом представители небольших компаний.

Для обеспечения транспортной безопасности нужно устанавливать современные сигнализации, тревожные кнопки, системы видеонаблюдения, контроля доступа, аудио- и видеозаписи, сбора, обработки и передачи информации, датчики задымления и контроля за нахождением взрывчатых веществ.

«Совершенно очевидно, что в марш­рутке дорогой комплекс будет не нужен. Совсем другое дело — в большом автобусе или на вокзале, — отметил Равиль Фаткуллин. — Предложений на рынке много, но главное, чтобы оборудование производилось в России. Если его нет, то можно рассмотреть возможность приобретения импортной техники, но в этом случае для его внедрения бюджетным организациям потребуется финансово-экономическое обоснование».

Самые современные автоматизированные системы управления технологическими процессами с элементами искусственного интеллекта Росавтодор внедрял во время строительства олимпийских объектов. Однако представитель дорожного ведомства не стал раскрывать все секреты, отметив, что после завершения Олимпиады Росавтодор проведёт оценку эффективности этого оборудования и сделает соответствующие выводы.

«Обычно простым автомобилистам видны лишь некоторые нюансы в виде датчиков изучения транспортного потока, информационных табло, систем скоростного контроля, шлагбаумов, различных индикаторов, знаков переменной информации, установленных систем видеонаблюдения», — добавил начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Павел Ручьев.

Сегодня для обеспечения транспортной безопасности Росавтодор оснащает современным оборудованием новые дороги и искусственные сооружения. На них устанавливаются камеры наблюдения, которые исключают наличие так называемых мёртвых зон. Специальное оборудование устанавливается на сооружениях с особым охранным статусом, например в тоннелях федеральных трасс. Если специальные службы фиксируют, что в тоннеле остановился автомобиль, хотя это по правилам запрещено, то к этому месту немедленно выезжает группа быстрого реагирования подразделения, охраняющего объект, чтобы оказать помощь водителю. Если по каким-то причинам сделать это невозможно, то специалисты вызывают эвакуатор и перевозят повреждённый автомобиль в безопасное место.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 690