Все о пенсиях в России

вчераПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

25.04.2024Голикова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

24.04.2024Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

Пора сажать рабовладельцев

Первая полоса

25.07.2013 17:54

«Смерть одного человека — это смерть, а смерть двух миллионов — только статистика» - эту расхожую формулировку настойчиво приписывают Сталину. Ему всё приписывают. А может быть, и впрямь вождь когда-то процитировал Ремарка. Авторство не меняет сути.

У нас, правда, в ходу сегодня почти противоположное правило. Один-два погибших в автокатастрофе никого не волнуют. О них не сообщают в новостях, их родственникам не выдают миллионные компенсации, как будто эти жертвы из другого теста. А между тем почти тридцать тысяч ежегодно расстающихся с жизнью на наших, с позволения сказать, дорогах складываются из таких вот одного-двух. Надо дождаться, чтобы пьяный мерзавец убил сразу семерых на одной остановке. Вот тогда все вдруг всполошатся и решат что-нибудь ещё ужесточить.

Надо дождаться, чтобы гастарбайтер с правами малоубедительного происхождения на многотонном грузовике без тормозов угробил восемнадцать человек. Только тогда наконец вроде бы всерьёз занялись разработкой правил обмена чужеземных водительских удостоверений на российские. До подольской трагедии это никого не волновало. Ну ездят и ездят.

Кстати, а надо ли вообще гастарбайтерам у нас здесь управлять грузовиками и автобусами, большими и не очень? Рассуж­дения о том, что без них нам ну никак не обойтись, что наше собственное население шоферить не пойдёт, и тому подобную ложь или глупость отметём сразу. Надоело. Ещё не так давно в Москве вдруг запретили «иностранцам» садиться за руль автобусов и маршруток. Что-нибудь случилось? Да ничего. Столичный общественный автопарк в полном составе продолжил работу. Водителей хватило, как хватило бы и строителей, и даже дворников. Одноклассник автора этих строк по начальной школе до сих пор успешно подметает на своём участке. Мигрантов, желающих его заменить, хоть отбавляй. Просто он уже успел сделать несколько ходок на зону и пользуется авторитетом.

Сидевший за рулём КамАЗа со щебёнкой и без тормозов конечно же виновен, но куда больше виновен тот, кто отправил его в этот смертельный рейс. Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300 процентов прибыли. Это Маркс и это аксиома. Но что-то не видно и не слышно, чтобы был наказан хотя бы один такой капиталист, а лучше сказать, рабовладелец. Все ломают голову над тем, как быть с нелегальными мигрантами. Да разберитесь наконец с теми, кто на их рабском труде жиреет, и проблема будет решена.

Или их бизнес нельзя кошмарить?

Читайте нас в Дзен
Просмотров 601