Все о пенсиях в России

вчераМногодетным матерям предложили дать право уходить на пенсию досрочно

17.05.2024Семьи погибших участников СВО с детьми до 23 лет смогут получать две пенсии

17.05.2024Полицейским-ветеранам предлагают добавить льгот

Лидеры качества в море разнообразия

Экономика

04.04.2013 20:08

На мировом потребительском рынке происходят разительные перемены, связанные с бурным развитием интернет-торговли. Сегодня географические границы рынка фактически стираются, поскольку многим покупателям уже не важно, где совершать покупку.

Главное - чтобы товар нравился и учитывал индивидуальные предпочтения. Об этом сообщили недавно эксперты компании Oracle, изучившие модели потребительского поведения в семи странах, включая Россию. И подчеркнули, что требования покупателей к качеству и ассортименту товаров будут только возрастать. А бизнес должен быть к этому готов. Результаты исследования дают основания предполагать, что в ближайшие годы рынок в итоге ожидает усиление конкуренции.

Эта тенденция чётко прослеживается уже сегодня. Так, организаторы выставок и конкурсов различных потребительских товаров фиксируют значительный ежегодный прирост числа компаний-участников и наименований представляемой ими продукции. То, что теперь производители предпочитают не спорить о вкусах, а предлагать покупателям широкий выбор, наглядно демонстрируют международные пивные конкурсы. Например, число участников американского конкурса World Вeer Cup за два последних года выросло более чем на 20 процентов. Аналогичная статистика и у британского «Оскара» в области пивоварения International Brewing Awards.

В этом году он собрал свыше тысячи заявок как от мини-пивоварен, так и от крупных производителей. К участию в конкурсе отобрали 953 сорта пива: от классических до экспериментальных - в прямом смысле на любой вкус. По итогам конкурса судейская коллегия выбрала 97 медалистов в более чем 30 номинациях.

Есть победители и из России. В категории «Пшеничное пиво» престижную бронзовую медаль получила балтийская «восьмёрка». Это далеко не первая победа одного из популярных брендов российского производителя. У него уже имеется около десяти медалей самых авторитетных международных форумов, в том числе и ещё одна медаль Brewing Industry International Awards (так раньше назывался конкурс в Великобритании), завоёванная в 2004 году. Тогда компания впервые приняла участие в этом старейшем состязании пивоваров и была единственной, представлявшей нашу страну. Эксперты сошлись во мнении: российский сорт обладает вкусовыми качествами, выгодно отличающими его от конкурентов.

По мнению специалистов, традиционный успех пшеничного и других сортов пива российской компании на международных конкурсах является показательным для всех производителей потребительских товаров, желающих постичь секрет завоевания симпатий современных и весьма разборчивых покупателей. С одной стороны, он подтверждает тезис о необходимости работать над ассортиментом, ориентируясь на вкусы потребителей. А с другой стороны, демонстрирует, что в ассортиментной гонке производителю важно не забывать о качестве производимого товара. Именно из разнообразия товарной линейки и высокого качества товаров и рождаются современные бренды, которые ценят покупатели во всём мире.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 526