Все о пенсиях в России

00:00Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

вчераВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

Гладко ехать на бумаге

Последняя полоса

28.02.2013 20:43

В эту пятницу, как и планировалось столичными властями, начинает действовать запрет на движение по МКАД и въезд в Москву большегрузного транспорта.

Ограничение, конечно, не глобальное, поскольку касается в основном тяжёлых грузовиков. Да и действовать запрет будет лишь в дневное время. Однако в некотором смысле городские власти сделали революционный шаг, пойдя навстречу вызревающей полтора десятка лет необходимости ослабить транспортное давление на московские магистрали.

Любопытно, однако, где и как вся эта колоссальная масса большегрузного транспорта (по некоторым оценкам она достигает четырёхсот тысяч машин в сутки) станет ожидать разрешённого времени для въезда на МКАД? Ведь о предстоящих ограничениях объявлено не так давно, всего два месяца назад, и пока известно об обустройстве лишь нескольких стоянок.

Впрочем, особую ставку на эти стоянки делать не приходится. Большинство из них расположены в 50-60 км от Москвы и в чём-то схожи со столичными «перехватывающими парковками»: построить-то их построили, а проку - ноль, потому для автомобилистов они неудобны. Остаётся обочина: стой, где хочешь, когда хочешь и сколько хочешь.

Небеспочвенные опасения, что так оно и случится и что прилегающие к Москве трассы из-за забитых транспортом обочин будут парализованы, вынудили власти Подмосковья предусмотреть штраф в полторы тысячи рублей за несанкционированную парковку вдоль дорог. Но дальнобойщики, как известно, народ ушлый: «Сломался я, командир, вот и стою». И будет стоять. Хоть поперёк дороги. Ведь запретов на «аварийную остановку» нет и быть не может.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 719