Все о пенсиях в России

вчераПутин подписал закон о повышении военных пенсий

11.02.2025Госдума рассмотрит законопроект о повышении пенсий военным

10.02.2025Россиянам рассказали, как получить пенсию выше средней

Экономика: Транспортный форум — спикер СФ — выступление

Экономика: Транспортный форум — спикер СФ — выступление

23.11.2011 18:15

По её мнению решение законодателей о возрождении дорожных фондов  открывает новые возможности для развития дорожной сети в стране. 

Уже к 2014 году появится возможность стопроцентно финансировать ремонт и содержание дорог. По оценкам специалистов до 2020 года  в федеральном и региональных дорожных фондах будет аккумулировано более 8 трлн. рублей. 

«С такими ресурсами можно решать самые большие и сложные задачи», - считает спикер. 

Она назвала стратегической задачей интеграцию российской транспортной системы в мировое пространство и использование транзитного потенциала России. «Наша задача стать мостом между Европой и Азией в буквальном смысле слова, реализовав проект по созданию интегральной Евразийской транспортной системы», - подчеркнула спикер. 

По её словам этот проект предусматривает не только строительство дорог и инфраструктуры, но и проведение оптоволоконной линии связи. Данный проект более чем актуален, ведь сегодня транспортные потоки идут через Суэцкий канал, пропускная способность которого практически исчерпана. 

Еще одним очень перспективным транспортным коридором между Западом и Востоком Валентина Матвиенко назвала Северный морской путь, который в два раза короче и значительно дешевле.  

Председатель палаты вопросы технологического обновления транспортной отрасли  выделила как приоритетные, так как от них напрямую зависит безопасность на транспорте. Она отметила, что средний возраст судов – более 25 лет, большинство железнодорожных вагонов, перевозящих людей, создано 17-20 лет назад, автобусы и самолеты редко бывают моложе 15 лет. 

«Увеличение происшествий на транспорте, связано с износом  транспортных средств и общая задача государства и бизнеса сделать все, чтобы трагедии, подобные тем, что произошли в уходящем году, не повторялись», - подчеркнула Валентина Матвиенко.

Ценовую доступность транспортных услуг спикер считает важной социальной задачей. Рентабельной, по словам главы СФ, транспортная отрасль должна быть не за счет повышения тарифов, а благодаря оптимизации расходов и увеличению объемов перевозок.  Она призвала перейти в транспортной отрасли к практике заключения долгосрочных контрактов «жизненного цикла», которые бы предусматривали не только строительство транспортных объектов, но и их содержание.     

По её мнению решение законодателей о возрождении дорожных фондов  открывает новые возможности для развития дорожной сети в стране. 
Уже к 2014 году появится возможность стопроцентно финансировать ремонт и содержание дорог. По оценкам специалистов до 2020 года  в федеральном и региональных дорожных фондах будет аккумулировано более 8 трлн. рублей. 
«С такими ресурсами можно решать самые большие и сложные задачи», - считает спикер. 
Она назвала стратегической задачей интеграцию российской транспортной системы в мировое пространство и использование транзитного потенциала России. «Наша задача стать мостом между Европой и Азией в буквальном смысле слова, реализовав проект по созданию интегральной Евразийской транспортной системы», - подчеркнула спикер. 
По её словам этот проект предусматривает не только строительство дорог и инфраструктуры, но и проведение оптоволоконной линии связи. Данный проект более чем актуален, ведь сегодня транспортные потоки идут через Суэцкий канал, пропускная способность которого практически исчерпана. 
Еще одним очень перспективным транспортным коридором между Западом и Востоком Валентина Матвиенко назвала Северный морской путь, который в два раза короче и значительно дешевле.  
Председатель палаты вопросы технологического обновления транспортной отрасли  выделила как приоритетные, так как от них напрямую зависит безопасность на транспорте. Она отметила, что средний возраст судов – более 25 лет, большинство железнодорожных вагонов, перевозящих людей, создано 17-20 лет назад, автобусы и самолеты редко бывают моложе 15 лет. 
«Увеличение происшествий на транспорте, связано с износом  транспортных средств и общая задача государства и бизнеса сделать все, чтобы трагедии, подобные тем, что произошли в уходящем году, не повторялись», - подчеркнула Валентина Матвиенко.

 

 

Ценовую доступность транспортных услуг спикер считает важной социальной задачей. Рентабельной, по словам главы СФ, транспортная отрасль должна быть не за счет повышения тарифов, а благодаря оптимизации расходов и увеличению объемов перевозок.  Она призвала перейти в транспортной отрасли к практике заключения долгосрочных контрактов «жизненного цикла», которые бы предусматривали не только строительство транспортных объектов, но и их содержание.     
Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 620