Все о пенсиях в России

два дня назадПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Эксклюзив Экономика: авиация – Суперджет100 – Владимир Присяжнюк

Эксклюзив Экономика: авиация – Суперджет100 – Владимир Присяжнюк

27.10.2011 16:57

«Однако в ходе реализации проекта Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), - отметил президент, - мы были вынуждены оформлять специальные решения, позволившие нам использовать безбумажные технологии проектирования и производства, английский язык в документации, а также выпускать документацию в применяемом повсеместно международном формате. Без этих и ряда других решений реализация проекта SSJ100 была бы невозможна».

Речь идёт о создании нового самолёта регионального класса SSJ100, разработка, постановка на производство, сертификация и ввод в эксплуатацию которого сейчас успешно завершены. В этой связи Владимир Присяжнюк говорит: «Вопросы совершенствования и гармонизации нормативной базы всегда порождаются на базе реализации конкретных программ. А перспектива решения этих вопросов зависит от консолидации усилий соответствующих министерств, авиационных властей, производителей, авиаперевозчиков и наших уважаемых парламентариев. Это облегчит дорогу коллегам, идущим по тому же пути».

Самолёт SSJ100 предназначен для полётов на расстояние порядка трёх тысяч километров. Сегодня первые самолёты эксплуатируют в компаниях «Аэрофлот» и Армавиа, выполняя на них полёты в своих странах, Западную Европу и Средний Восток.

«Самолёт принадлежит к новому поколению, так как создан на новых технических принципах, спроектирован на основе цифровых безбумажных технологий. Высокая точность изготовления деталей, плюс технологическое оборудование, которым мы оснастили серийные заводы, производящие составные части самолёта, позволяют осуществлять бесстапельную сборку. Это большой прогресс», - рассказывает президент компании ГСС.

В производстве SSJ100 на принципах кооперации участвуют авиастроительные предприятия Комсомольска-на-Амуре, Новосибирска и Воронежа. Окончательную сборку производят в филиале ГСС в Комсомольске-на-Амуре, там же на лётно-испытательной станции осуществляют облёт самолётов и отгружают их заказчикам.

К участию в его создании были привлечены 62 компании из 11 стран мира. Поэтому практически все системы SSJ100 делают самые передовые производители. Двигатели для самолёта созданы совместно французской компанией Snecma и российским НПО «Сатурн». Немецкая фирма Liebherr разработала для нас систему управления, а Messier-Bugatti-Dowty при участии нижегородского объединения «Гидромаш» - шасси. Американские фирмы делали интерьер самолёта, вспомогательную силовую установку.

Говоря о перспективах, Владимир Присяжнюк отметил: «С 2014 года мы хотим выйти на производство 60 самолётов в год. На сегодня уже налажено производство с циклом один самолёт в месяц. С 1 декабря этот срок уменьшим до 21 дня, с 1 февраля будущего года – до 15 дней и так далее. Сегодня в цехе окончательной сборки в Комсомольске-на-Амуре находится уже восемнадцатый самолёт. В течение последующих 20 лет мы планируем произвести более 900 самолётов, в том числе около 200 для авиакомпаний России и СНГ. Сейчас имеем почти 220 заказов, в том числе порядка 170 твёрдых, что позволяет уверенно смотреть на ближайшую перспективу».

Читайте нас в Telegram
Просмотров 638