Москва: решение транспортных проблем – штрассенхаусы
Москва: решение транспортных проблем – штрассенхаусы
«Сейчас идет проработка программы с учетом присоединяемых территорий и переговоры с соответствующими городскими департаментами», — рассказал Иван Новицкий.
В сентябре столичный комитет по архитектуре и градостроительству города направил в адрес ассоциации «Эл Сити — штрассенхаус» заключение, в котором рекомендовал рассмотреть присоединяемые к мегаполису территории в качестве площадок для строительства штрассенхаусов.
Вместо линий электропередачи станут возводить малоэтажные постройки, на крышах которых разместят автотрассы без светофоров и перекрестков. При этом высоковольтные линии уберут в специальные изоляционные короба, нейтрализующие электромагнитное излучение. В штрассенхаусах должны располагаться два этажа парковок, а на нижних уровнях - торговые центры.
Строительство дорог второго уровня на месте ЛЭП позволит оборудовать трассы в коридорах порядка 600 м шириной, которые сейчас не используются из-за излучаемых высоковольтными линиями магнитных полей. Подобных участков в городе достаточно много. Стоимость строительства, по некоторым оценкам, обойдется не менее чем в 1 миллиард рублей за 1 километр.