Геннадий Зюганов – авиапромышленность – письмо руководству страны

Геннадий Зюганов – авиапромышленность – письмо руководству страны

Закупка дешевых иностранных самолетов, по его словам, ведёт к тому, что авиатранспорт в России всё больше попадает в зависимость от крайне дорогостоящего импорта комплектующих изделий и запчастей, от столь же дорогостоящего обслуживания, ремонта и продления ресурсов в западных авиацентрах.

«Дело идет к ликвидации гражданского авиастроения в России», – заметил он, напомнив, что в минувшем году в стране было произведено всего семь пассажирских самолетов.

По мнению Геннадия Зюганова, одной из главных проблем самолетостроения является отсутствие авиадвигателя, сопоставимого с западными по экономичности и уровню шума. Вместе с тем, он отметил, что научно-техническим сообществом уже практически подготовлен современный двигатель НК-93. «Этот двигатель обладает характеристиками, значительно превосходящими по экономичности как зарубежные аналоги, как и еще только разрабатываемый двигатель ПД-14», – утверждает депутат.

Геннадий Зюганов уверен, что для завершения испытаний НК-93 и подготовки его серийного производства «требуется два-три года и всего 2 миллиарда рублей».

Однако, на соответствующие поручения правительства, сделанные в начале 2009 года, «не были выделены даже минимальные средства для завершения летных испытаний, и НК-93 снят с крыла летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, говорится в письме». Лидер КПРФ ожидает от руководства страны ответы на поставленные им вопросы.


Просмотров 4

13.07.2011