Теракт в «Крокус Сити Холле»

18:07Следствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

17:56СК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

16:55На массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

Педагоги призвали развивать сеть дополнительного образования

29.05.2015 14:22

Внеурочная деятельность не должна быть продолжением школьных предметов. На это обратила внимание директор московской школы Вера Илюхина в ходе круглого стола «Обеспечение единого образовательного пространства в условиях введения в действие ФГОС среднего общего образования» в «Парламентской газете».

Она также отметила, что учителя должны понимать необходимость примерной программной базы, от которой, однако, дальше любой педагог может оттолкнуться самостоятельно.

В свою очередь, директор МОУ ДПО МЦ города Ивантеевка Ольга Попенкова заметила, что эксперты поддерживают необходимость базового  содержания образования. Однако указала она и на проблему — очень многим учителям не хватает компетентности написать свою рабочую программу, этому не учат. Она также посетовала на трудность организации внеурочной деятельности в школе из-за второй смены и нехватки помещений в школах.

О том, что механизмов, обеспечивающих единое образовательное пространство, сегодня достаточно, говорила и эксперт Вита Кириченко.

В свою очередь, проректор по внеучебной и социальной работе ГОУ ВПО  «Московский городской психолого-педагогический университет» указал, что в стране идёт программа модернизации педагогического образования, она ориентирована и на ФГОСы, и на профессиональный стандарт педагога.

А вот начальник Управления образования городского округа Самара Лилия Галузина призвала к развитию сети дополнительного образования, которая предполагала бы углубление предметных областей. К примеру, школы с биологическим уклоном должны сотрудничать с соответствующими лабораториями. «Важно понимать, что при едином образовательном пространстве мы подразумеваем пространство города, региона, поступает соцзаказ со стороны депутатов, общественных организаций — реализация же ложится на плечи педагогов», — заключила эксперт.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1805