Александр Васильев: Новые дороги часто приходят в негодность уже через пару лет
В пресс-центре «Парламенсткой газеты» проходит брифинг: «Дороги России: Кто заплатит за качество?». Сегодня Россия занимает 136 место из 144 в рейтинге качества дорог. «Самая очевидная причина тому - недостаток каменных материалов на равнинах», - считает старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Екатерина Решетова.
«Именно из-за плачевного состояния наших дорог и появилось наше движение «Убитые дороги», - рассказал журналистам член Комитета Государственной Думы по транспорту, председатель Межрегионального общественного движения «Убитые дороги». По словам депутата, активистами часто становятся уже состоявшиеся граждане, которые обеспокоены состоянием инфраструктуры своего города.
«А как иначе, у нас ведь бывает так, что новые дороги приходят в негодность уже через пару лет», - посетовал депутат. Движение функционирует уже пять лет в 16 регионах страны. «Важнейшей причиной убитых дорог является то, что в 2001 году были ликвидированы дорожные фонды. Сейчас только они с трудом восстанавливаются», - уверен первый проектор МАДИ, член технического комитета по стандартизации Павел Поспелов. Эксперт отметил, что из-за недостатка финансирования, дороги в регионах в среднем ремонтируются раз в 85 лет.