Посольство РФ в Британии высмеяло таблоид The Sun за статью о «корабле Влада»

Посольство РФ в Британии высмеяло таблоид The Sun за статью о «корабле Влада»

Президент РФ Владимир Путин на борту фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков". Фото: ru.wikipedia.org

Посольство РФ в Великобритании на своей официальной странице в сети микроблогов Twitter во вторник высмеяло британский таблоид The Sun за статью под заголовком «Корабль Влада приближается«.

В материале говорится о сопровождении российского фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» британским военным кораблем St. Albans в Северном море, однако не уточняется, о корабле какого «Влада» идет речь. Судя по всему, издание имеет в виду президента России Владимира Путина.

Российские дипломаты в этой связи напомнили авторам статьи, что Владимир и Влад — это разные имена.

«Учитывая, что Влад — это сокращение от имени Владислав, остается лишь догадываться, кого имеет в виду The Sun. Может, хоккейного голкипера Владислава Третьяка?» — говорится в сообщений дипмиссии.

Отметим, что зарубежные средства массовой информации в статьях о России нередко заменяют название страны фамилией президента — даже в тех случаях, когда публикация не имеет отношения к политике. Так, ранее немецкий таблоид Bild в статье, посвященной недопуску сборной России к Паралимпийским играм 2016 года, назвал спортсменов «инвалидами Путина».

Просмотров 762

26.12.2017 19:15



Загрузка...

Популярно в соцсетях