Все о пенсиях в России

10:27Военным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

Война агитаций

Первая полоса

08.08.2013 15:02

Избиратели, попавшие на «войну агитаций», развернувшуюся за месяц до единого дня голосования, должны будут назвать её победителей в сентябре. Особенно интересно наблюдать за ней в столице: в штабах кандидатов на пост мэра используют самые разнообразные методы убеждения, начиная от одиночных пикетов и заканчивая агитпоходами по баням и дачным участкам.

Условно всех участников гонки можно разделить на «западников» и «патриотов». То есть тех, кто отдаёт предпочтение уже обкатанным за рубежом технологиям, и тех, кто убеждены - российский электорат такими методами не проймёшь. К числу первых относится Алексей Навальный. В штабе этого кандидата не скрывают, что в выборе методов агитационной борьбы равняются на США. Поэтому на улицах Москвы появились его агитационные кубы, на гранях которых изложены основные тезисы программы.

Политтехнологи партии «Справедливая Россия» сделали ставку на узнаваемость своего представителя. Они разместили в городе около сотни фигур кандидата от справедливороссов и заместителя председателя Государственной Думы Николая Левичева, выполненных в натуральную величину. А ещё в штабе кандидата рассчитывают, что наиболее ярко претендент на пост мэра раскроется в ходе дебатов, в которых ему, по мнению соратников, нет равных.

Лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин трансформировал популярные на Западе встречи с избирателями в инспекции по улицам города. Там он собирает наказы от жителей и отчитывается о работе на посту председателя партии «Яблоко».

Кандидат от ЛДПР и заместитель председателя Комитета Государственной Думы по науке и наукоёмким технологиям Михаил Дегтярёв уже прославился как автор самой экстравагантной избирательной программы. Неудивительно, что и агитация у Михаила Дегтярёва не менее оригинальна. Представитель партии ЛДПР намерен использовать такие нестандартные методы, как, например, встречаться с избирателями в общественных банях.

Кандидат от коммунистов, первый заместитель председателя Государственной Думы Иван Мельников намерен организовать агитколонны по садовым товариществам. Важную часть его предвыборной программы составляют встречи с «недовольными горожанами» - обманутыми дольщиками,

москвичами, пострадавшими от уплотнительной застройки или выступающими против некоторых инициатив столичного правительства.

Особняком на фоне других депутатов держится врио мэра Москвы Сергей Собянин. «Наши методы скорее стандартные: встречи с жителями, поездки по районам», - говорят в штабе кандидата. У Сергея Собянина жёсткий график, ведь он продолжает исполнять свои обязанности и руководит городом, но тем не менее готов выехать на встречу, если в штаб поступает приглашение от жителей или членов общественной организации. Также при штабе работает call-центр, и все наказы избирателей, обе­щают его сотрудники, войдут в окончательную редакцию программы кандидата.

продолжение темы на стр. 8 - 9

Читайте нас в Telegram
Просмотров 521