Все о пенсиях в России

два дня назадГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

24.04.2024Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

24.04.2024Как узнать размер будущей пенсии

Александр Сидякин: На повестке в Госдуме находится закон об укреплении платежной дисциплины потребителей и исполнителей коммунальных услуг

14.10.2014 12:59

Ученые, эксперты и представители сферы ЖКХ выработали под эгидой партии «Единая Россия» и утвердили ряд важнейших решений в отрасли, заявил в Государственной Думе заместитель председателя комитета по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин.

Он рассказал, что в части модернизация жилищного фонда были запущены региональные системы капитального ремонта, установили порядок расселения аварийного жилья, признанного таковым до 01.1.12 и жестко и открыто мониторим исполнение программы.

«Не хватало открытости — разработали закон о государственной информационной системе ЖКХ. Была неудовлетворенность качеством управления, хищениями и злоупотреблениями — приняли закон о лицензировании управляющих организаций. По платежам революционное решение — об установлении предельных индексов роста платы за коммунальные услуги. Для улучшения инвестиционного климата — предусмотрели долгосрочные тарифы и концессионные соглашения», — пояснил депутат.

Сидякин также сообщил, что сейчас на повестке Госдуме находится закон об укреплении платежной дисциплины потребителей и исполнителей коммунальных услуг,

По его словам в вопросе практической реализации многое зависит от региональной и муниципальной власти. «Классический пример моего региона — Татарстана — по пилотному проекту мы отремонтировали больше 11 тысяч домов из 18 тысяч нуждающихся в ремонте. Самое плохое починили и расселили. Виден свет в конце тоннеля», — добавил депутат.

При этом, отмечает он, опросы соцслужб упрямо фиксируют недовольство ЖКХ. «50-55% говорят что есть проблемы. Часть из этого вполне обоснована — формализм чиновников, недобросовестность УК, изношенность коммуникаций (суровый климат). Но часть недовольства инерционна — так думают ленивые собственники квартир, которые не хотят платить, но иметь благоустроенную территорию, чистый подъезд, теплый подвал, и сделает это все «дядя Ваня». Такие установки доказывает статистика обращений по Татарстану — 57% обращений связано с содержанием жилого фонда. То есть жалобы не на ржавую воду и не уровень платежей, а жженые кнопки в лифте и разбитые стекла. А кто это делает? Мы с вами и делаем? Часть людей по привычке называет негативным то, что долгое время было ругательным. Социальная память. Но большинство недовольных просто не знают о наличии правовых возможностей, всего объема полномочий собственника. И более того, не ощущают и не осознают себя собственниками имущества в многоквартирном доме», — сообщил Сидякин.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 398