Сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля от «Ингосстраха» набирает популярность

11.11.2022 15:44

Автор: Павел Волин

Сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля от «Ингосстраха» набирает популярность
  © Игорь Самохвалов/ПГ

По данным «Ингосстраха», все больше автовладельцев при покупке полисов Каско выбирают дополнительную опцию «Консьерж-сервис». За 9 месяцев этого года количество заключенных договоров с включением этой услуги выросло в 6,5 раза. Чаще всего опцией «Консьерж-сервис» пользуются водители в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Краснодарском крае.

Эту уникальную услугу для владельцев полисов Каско «Ингосстрах» запустил в прошлом году, и она сразу же заинтересовала автовладельцев. За сравнительно небольшую сумму страхователь получает удобную сервисную услугу: ему не надо самому везти поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания — все заботы и коммуникацию со СТО берет на себя специальная служба, с которой у страховщика заключен договор. Клиент может сразу после ДТП, получив смету на ремонт, передать свой поврежденный автомобиль эксперту подрядной организации, подписав доверенность. После этого эксперт произведет осмотр транспортного средства и осуществит доставку в автосервис, проконтролирует ремонт, а после его завершения передаст отремонтированный автомобиль клиенту в удобное время.

Услуга «Консьерж-сервис» предоставляется по каждому страховому случаю, сегодня она доступна не только москвичам, но и жителям 18 городов: Санкт-Петербурга, Сочи, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Саратова, Иркутска, Красноярска, Тюмени, Омска, Новосибирска, Перми, Челябинска, Воронежа и Хабаровска. Подключить опцию можно при заключении или пролонгации договора Каско сроком на один год. Ее легко активировать через контакт-центр «Ингосстраха». Стоимость услуги «Консьерж-сервис» — 3000 рублей.

«Мы стремимся сделать процесс урегулирования убытков максимально удобным и комфортным для автовладельцев. Наша цель — чтобы даже в самых сложных жизненных обстоятельствах наши клиенты были уверены, что им будет оказана оперативная и качественная помощь. Опция «Консьерж-сервис» снимает массу трудностей с автовладельцев: теперь полное сопровождение ремонта — в руках специалистов. После аварии не нужно думать, как самостоятельно транспортировать авто, не придется следить за ремонтом. Просто нужно дождаться приезда специалиста — остальные вопросы по транспортировке автомобиля, ремонту, взаимодействию со СТОА и возвращению владельцу отремонтированного транспортного средства решаются представителем «Консьерж-сервиса» совместно со страховой компанией», — комментирует руководитель департамента продаж дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Денис Морозов.

Сегодня клиентам «Ингосстраха» доступен целый ряд дополнительных сервисов по Каско. В полис Каско можно включить такие услуги, как личный инспектор, техническая помощь на дороге или выезд на место ДТП с двумя и более участниками. Можно воспользоваться услугами каршеринга или такси на время ремонта автомобиля, включив в полис Каско услугу «Гарантия мобильности», можно застраховать личные вещи в автомобиле и многое другое. Все эти услуги сделают процесс урегулирования страхового случая простым и комфортным, а также помогут значительно сэкономить время и средства.

Читайте также:

• Водителей хотят штрафовать на 500 рублей за езду зимой на летней резине

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 52948