Теракт в «Крокус Сити Холле»

вчераСледствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

вчераСК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

вчераНа массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

СМИ: Минтранс подтвердил разработку проекта сводного плана развития Севморпути

15.11.2018 10:39

Автор: Марьям Гулалиева

СМИ: Минтранс подтвердил разработку проекта сводного плана развития Севморпути
ФОТО: САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ

Минтранс разрабатывает проект сводного плана развития Северного морского пути (СМП) для выполнения майского указа президента России Владимира Путина по развитию СМП. Об этом сообщили РИА «Новости» представители ведомства 15 ноября.

В четверг газета «Коммерсантъ» сообщила, что Минтранс подготовил проект плана мероприятий для выполнения майского указа Путина по развитию СМП и увеличению грузопотока по нему к 2024 году до 80 миллионов тонн в год. Отмечается, что сейчас этот документ согласовывается с профильными ведомствами и компаниями. 

Минтранс предлагает оптимизировать навигацию по Севморпути

В списке содержатся шесть ключевых портов Севморпути, которые призваны обеспечить грузопоток: Диксон, Дудинка, Мурманск, Певек, Петропавловск-Камчатский и Сабетта, пишет «Коммерсантъ».

По данным газеты, в перечень вошло 19 мероприятий, по ряду проектов даны объёмы и источники финансирования. Самый крупный  из них — строительство СПГ-завода «Арктик СПГ-2» на 21,6 миллиона тонн. Его реализацией займётся компания НОВАТЭК, сообщает издание. 

В разговоре с РИА «Новости» представители Минтранса подтвердили, что разработка этого плана действительно ведётся. Сейчас документ проходит межведомственное согласование, по нему уже есть некоторые замечания. «Минтрансом уже получены замечания по указанному плану от ряда ведомств», — сообщили в министерстве.


1 ноября на портале нормативных правовых актов появился проект приказа Минтранса, согласно которому в правила плавания в акватории СМП вносится ряд изменений для более эффективной навигации.

В настоящее время из-за недопуска судов со слабыми ледовыми укреплениями в районы с благоприятной ледовой обстановкой растут сроки доставки грузов, сокращаются сроки проведения геолого-разведочных работ на шельфе СМП, нарушается ритмичность работы транспортных судов в морских портах СМП с круглогодичной навигацией.

 

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1242