Объединённая авиастроительная корпорация не прокомментировала переговоры с Украиной

Объединённая авиастроительная корпорация отказалась прокомментировать сообщения о ведущихся российской грузовой компанией «Волга-Днепр» переговорах с украинским госпредприятием «Антонов». Об этом пишет РИА «Новости».

«Данную тему не комментируем», — цитирует агентство слова официального представителя ОАК.

Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что ульяновский грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр», эксплуатант крупнейших в мире серийных грузовых самолётов Ан-124-100, ведёт переговоры с украинским авиазаводом «Антонов» о продлении лётной годности самолётов. Взамен Киев может получить документы для продления ресурса российских Ил-76.

Сотрудничество России и Украины в авиационной отрасли было разорвано после воссоединения Крыма с Россией.

При этом в сообщении отмечается, что сделка может не состояться из-за напряжённых отношений между двумя странами.

Ан-124-100 был разработан в СССР для доставки к месту службы мобильных транспортно-пусковых установок баллистических ракет, тягачей для них и другой крупногабаритной техники, например карьерных самосвалов, а также проведения массированных десантных операций.

Самолёт способен поднимать в воздух 120 тонн груза при собственной массе 178,4 тонны. Максимальная взлётная масса ограничена 392 тоннами.

Несмотря на то что самолёт был разработан ещё в Советском Союзе, держателем сертификата типа самолёта остаётся «Антонов». Ресурс Ан-124-100 нужно продлевать каждые 4 тысячи лётных часов, хотя назначенный ресурс значительно больше: 50 тысяч лётных часов, 10 тысяч полётов, 45 календарных лет.

Авиакомпания «Волга-Днепр» владеет 12 самолётами Ан-124-100 и совершает на них чартерные грузовые рейсы.

Ранее «Парламентская газета» писала, что чиновники предложили авиакомпаниям создать специальный фонд для компенсации потерь пассажиров, а также выписывать билеты на авиарейсы за 48 часов до вылета.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 5123