Свыше 200 миллиардов рублей ФМИ перечислила в госбюджет в 2019 году

Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России представили отчёт о деятельности в области устойчивого развития

Свыше 200 миллиардов рублей ФМИ перечислила в госбюджет в 2019 году

Фото: пресс-служба ФМИ

Отчёт является всесторонним обзором действий компании в сфере защиты окружающей среды и социальной сфере. Здесь же показаны результаты, которых достигла ФМИ в России в отношении организационного развития и трансформации бизнеса в сторону бездымных продуктов с пониженным риском.

Документ подготовлен в соответствии со Стандартами глобальной инициативы по отчётности (Global Reporting Initiative Standards, GRI). В нём компания рассказала о развитии альтернативной бездымной продукции, её воздействии на здоровье и доступе к ней, а также о научно-исследовательской и антикоррупционной деятельности, защите конкуренции, безопасности и благоприятных условиях труда.

Как следует из отчёта, для ФМИ устойчивое развитие означает формирование долгосрочной стратегии и снижение при этом отрицательных факторов, связанных с продукцией компании, производством и цепочкой поставок.

Из отчёта ФМИ о деятельности в области устойчивого развития за 2019 год: - в 2019 году пользователи бездымных продуктов в России сдали на переработку 27 000 устройств;
— 97,5% производственных отходов на фабриках ФМИ идёт на дальнейшую переработку;
— компания сократила потребление воды на 10% по сравнению с 2018 годом.

«Устойчивое развитие является частью бизнес-стратегии нашей компании в России и сфокусировано на четырёх направлениях, лежащих в основе нашей концепции «Будущее без сигаретного дыма»: трансформация бизнеса в сторону альтернативных менее вредных продуктов для совершеннолетних курильщиков, продвижение эффективной работы, вклад в решение социально значимых вопросов и снижение воздействия на окружающую среду», — рассказал в отчёте Ашок Рам Мохан, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России и Беларуси. Спикер отметил, что ключевыми принципами для компании всегда были и остаются прозрачность и открытость ведения бизнеса: «Для меня нефинансовая отчётность о деятельности ФМИ в России — важнейший инструмент укрепления общественного доверия к нашей компании и конструктивного диалога со всеми заинтересованными сторонами».

Объём инвестиций ФМИ в России за последние 25 лет составляет более 2 миллиардов долларов США. Компания активно развивает свой бизнес, инвестирует в российскую экономику, создаёт новые рабочие места, развивает экспорт продукции, произведённой в России, обеспечивая при этом постоянный доход от акцизов и других налогов в государственный бюджет. В 2019 году эта сумма составила 201 миллиард рублей.

По оценке Института лучших работодателей (Top Employer Institute), ФМИ стала одним из лучших работодателей России уже в пятый раз и награждена сертификатом Top Employer. В 2019 году компания стала финалистом премии HR Brand в номинации «Равные возможности» — за работу в области трудоустройства людей с инвалидностью в России. Также ФМИ прошла независимый аудит и получила сертификацию международного фонда EQUAL-SALARY, подтверждающую применение одинаковых принципов оплаты труда для мужчин и женщин.

Представлены в отчёте и ключевые изменения, которые произвела компания в 2019 году. Полный текст отчёта о деятельности ФМИ в области устойчивого развития — PMIRussia.ru.


GRI Standards - глобальный стандарт нефинансовой отчётности, регламентирующий раскрытие информации о результатах экономической, социальной и экологической деятельности.

Компания «Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ) — первая табачная компания, переориентировавшая свою деятельность на создание бездымных продуктов, которые хотя и не являются абсолютно безвредными представляют собой альтернативу со сниженным риском по сравнению с курением.

По оценкам ФМИ, по состоянию на 30 июня 2020 года, около 11,2 млн совершеннолетних курильщиков по всему миру перешли на использование электронных систем нагревания табака и отказались от сигарет.

Просмотров 1570

06.08.2020 17:03

Пример
Загрузка...

Популярно в соцсетях