Коронавирус COVID-19: что надо знать

01:27Профессор РАН рассказал, какие препараты эффективны при лечении коронавируса

00:24Учёный объяснил, почему для профилактики COVID-19 не нужны иммуностимулирующие препараты

00:00Профессор РАН рассказал, какие препараты эффективны при лечении коронавируса

Росгосстрах совершенствует работу из-за пандемии

Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

Агенты компании получат дополнительную медицинскую и юридическую поддержку

Росгосстрах совершенствует работу из-за пандемии

В условиях карантина и временных ограничений на продажи в офисах серьезная нагрузка ложится на агентов «Росгосстраха» / Фото: пресс-служба ПАО СК «Росгосстрах»

Росгосстрах обеспечит дополнительную поддержку страховых агентов, которые продолжают работу в условиях режима повышенной готовности и связанных с ним ограничений. Именно на агентский корпус ложится серьёзная нагрузка по предоставлению россиянам доступных и надёжных услуг страховой защиты их благополучия. В тех регионах, где гражданам рекомендована полноценная самоизоляция, агенты консультируют клиентов по телефонам и используют другие каналы связи, не предусматривающие непосредственного контакта со страхователями. Технологи продаж Росгосстраха сегодня предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д.

Для полноценного обеспечения поддержки продаж и беспрерывности процессов обслуживания агентов Росгосстраха организована работа в дистанционном режиме операционных центров компании в Кирове, Рязани, Москве и Нижнем Новгороде. А чтобы обеспечить безопасность своих агентов в это непростое время, Росгосстрах предоставил им возможность бесплатного получение дистанционных консультаций по правовым и медицинским вопросам.

Для юридической поддержки страховых агентов Росгосстрах совместно с одной из партнёрских организаций организовали горячую линию, операторы которой консультируют по различным вопросам, касающимся прав и обязанностей граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции. Они предоставляют информацию о действующих санитарных нормах, о принятых в том или ином регионе ограничениях на передвижение, разъясняют, какие действия могут расцениваться как нарушение санитарного режима и т.д.

В ближайший месяц агентам Росгосстраха и членам их семей будут бесплатно предоставляться и дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом, — эту поддержку обеспечит один из лидеров российского рынка телемедицинских услуг.

«Клиенты продолжают обращаться в Росгосстрах и сегодня, потому что никакой карантин не отменяет потребности людей иметь надёжную финансовую защиту на самые разные случаи жизни. И даже наоборот, именно в такие кризисные моменты у людей возникает необходимость в дополнительной поддержке, в новых услугах, которые раньше им, как казалось, были не нужны,  например таких как телемедицина. Понятно, что наши страховые агенты не могут подвести своих страхователей, с многими из которых их связывают годы и десятилетия знакомства и сотрудничества. А компания, в свою очередь, не может подвести своих агентов, — говорит член правления ПАО СК «Росгосстрах» Олег Меркулов. — Поэтому мы поможем агентам выполнить все обязательства перед действующими и потенциальными страхователями, даже если сейчас они ограничены в передвижении и сознательно соблюдают все предписанные властями меры самоизоляции».

Просмотров 1998

09.04.2020 16:55

Пример
Загрузка...

Популярно в соцсетях