Фестиваль современного искусства ARTLIFE 2020 пройдёт в Манеже

Наряду с просветительской, основная миссия фестиваля — образовательная

Фестиваль современного искусства ARTLIFE 2020 пройдёт в Манеже

Фестиваль современного искусства проходит с 19 по 27 сентября в «Манеже». Фото: пресс-служба ARTLIFE

С 19 по 27 сентября 2020 года в ЦВЗ «Манеж» будет проходить ключевое культурное событие осени — Международный интерактивный фестиваль современного искусства ARTLIFE 2020. В течение 9 дней гости фестиваля познакомятся с современным искусством во всём его многообразии: от гиперреализма до fashion-иллюстрации.

В этом году на ARTLIFE FEST можно увидеть 430 произведений от известных и успешных художников со всего мира. При этом каждый желающий сможет не только оценить избранные работы приглашённых зарубежных авторов, но и освоить различные техники создания произведений искусства под руководством опытных российских художников.

География участников мероприятия охватывает 22 страны. На одной площадке будут представлены работы художников из России, Украины, Узбекистана, Польши, Турции, Ирана, Индии, Таиланда, Тайваня, Малайзии, Колумбии, Бразилии, США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Германии, Швеции, Японии, Китая и Южной Кореи.

«Тема фестиваля в 2020 году — «Преодолевая расстояния». Мы стремимся показать, что у искусства нет границ, оно не знает государственных или языковых барьеров, этнических или религиозных различий», — рассказала куратор мероприятия Анастасия Андреева.

Помимо масштабной выставки, в рамках ARTLIFE FEST 2020 пройдёт 50 лекций от ведущих российских экспертов, 10 мастер-классов и 10 демоклассов с онлайн-трансляцией для тех, кто не сможет посетить мероприятия лично, а также мастер-классы для детей разных возрастов и уровня подготовки.

Так, в рамках бесплатного лектория один из самых знаменитых российских стрит-арт-художников Александр Тито поведает о личном опыте продвижения искусства при помощи инструментов креативного маркетинга.

«Mulberry», Лора Гульшани. Фото: пресс-служба ARTLIFE

Глава направления креативных партнёрств Grayling, куратор программ «Партнёрство культуры и бизнеса» и «Международные стратегии в арт-бизнесе» в Moscow School of Contemporary Art при Universal University Анастасия Елаева расскажет о форматах и трендах взаимодействия художников и брендов.

Культуролог Мария Антонян поделится экспертным взглядом на искусство перформанса.

В связи со сложившейся ситуацией в мире из-за пандемии одно из самых актуальных направлений ARTLIFE FEST — демоклассы.

Сооснователь технологической компании PHYGITALISM Иван Юницкий расскажет о том, как современные технологии меняют взаимодействие художника и зрителя, а основатель Nikolskaya Gallery и Pop Up Museum современного российского искусства Ирина Никольская даст 10 советов перед покупкой произведений.

А 25 сентября Анастасия Андреева, основатель и куратор ARTLIFE ACADEMY, ARTLIFE FEST и ARTLIFE CHARITY, проведёт сессию «От локального стартапа до международного проекта. Как всё начиналось», где расскажет, как ей и её команде удалось создать целый ряд уникальных культурных инициатив.

С полной программой лектория можно ознакомиться на сайте фестиваля.

Демонстрационные уроки, в которых можно участвовать как офлайн, так и онлайн, позволят в режиме реального времени наблюдать за тем, как профессиональный российский художник поэтапно создаёт произведение искусства. Таким образом, зрители смогут ближе познакомиться с интересующей их техникой работы и тут же задать вопросы автору.

«Воспоминания о завтрашнем дне», Анна Березовская. Фото: пресс-служба ARTLIFE

Чтобы каждый гость фестиваля ощутил себя не просто зрителем, но полноценным участником творческого процесса, было создано специальное мобильное приложение ARTLIFE с функцией дополненной реальности. Благодаря этому появилась возможность прямо на фестивале оживлять картины при помощи смартфона, совершая удивительное путешествие по миру искусства.

Также в пространстве ЦВЗ «Манеж» будет доступен свежий номер ARTLIFE MAGAZINE — единственного арт-издания, которое рассказывает об искусстве простым языком, делая его доступным для широкого круга читателей. Каждый выпуск представляет собой собрание эксклюзивных интервью современных художников из разных стран, статей от ведущих экспертов арт-индустрии и авторских иллюстраций. В новом выпуске, обложку которого оформил легендарный иллюстратор Дэвид Даунтон, можно найти информацию обо всех участниках Международного интерактивного фестиваля современного искусства ARTLIFE FEST 2020.

Получить бесплатный билет можно при регистрации на сайте фестиваля ARTLIFE-FEST.COM/.

Все дни фестиваля на площадке будет работать корнер ARTLIFE STORE с сувенирной продукцией и эксклюзивной коллекцией одежды, созданными в коллаборации с известными современными художниками. Все средства, собранные от продаж, пойдут в благотворительный фонд ARTLIFE CHARITY. Он был основан в 2020 году создателем Международной онлайн-академии живописи ARTLIFE ACADEMY и куратором Международного интерактивного фестиваля современного искусства ARTLIFE FEST Анастасией Андреевой как просветительская образовательная организация с целью помочь детям раскрыть творческий потенциал. Через обучение живописи, углублённое изучение истории искусств и посещение мастер-классов подопечные фонда получают качественное дополнительное образование в сфере искусства.

«Текущее положение дел», Бэн Эштон. Фото: пресс-служба ARTLIFE

В преддверии масштабного мероприятия в онлайн-кинотеатре Okko вышел документальный фильм «ARTLIFE FEST: искусство объединять», снятый организаторами. Он расскажет о том, как создавался крупнейший в России Международный интерактивный фестиваль современного искусства, как пришла идея организации мероприятия такого масштаба, с какими сложностями столкнулась команда в процессе работы.

Международный интерактивный фестиваль современного искусства ARTLIFE FEST 2020 уже во второй раз реализуется при поддержке Департамента культуры города Москвы в рамках Государственной программы «Развитие культурно-туристической среды и сохранение культурного наследия».

Просмотров 1319

18.09.2020 10:00

Пример
Загрузка...

Популярно в соцсетях