Пример

Запрет на рекламу пива в 2019 году может быть отменен

Тема: Пленарное заседание Госдумы 19 декабря

Запрет на рекламу пива в 2019 году может быть отменен

фото: pixabay.com

В 2019 году заканчивается действие закона позволяющего рекламировать пиво во время спортивных мероприятий, но действующее разрешение может стать постоянно нормой.

Законопроект с соответствующими поправками депутаты Госдумы планируют рассмотреть во втором чтении на пленарном заседании 19 декабря.

По словам одного из авторов инициативы, члена Комитета Госдумы по информационной политике Антона Горелкина, необходимо привести нормы российского законодательства в соответствие с международными стандартами и не вводить действовавший ранее запрет обратно в силу.

«Пивоваренные компании — крупнейшие партнёры спортивных федераций, — сказал он при рассмотрении инициативы в первом чтении. — Сегодня без их поддержки профессиональный спорт практически невозможен». Чтобы провести чемпионат мира по футболу в 2018 году, в России с 22 июля 2014 года до 2019 года разрешили рекламировать спонсорское пиво во время телевизионных и радиотрансляций с 23:00 до 7:00.

Депутат подчеркнул, что реклама пива в связи со спортивными событиями соответствует общепринятой международной практике спонсирования спортивных мероприятий пивоваренными компаниями. Эти нормы позволили России, в том числе, выполнить обязательства по организации и проведению в России чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года. А уже в 2019 году в России пройдёт один из этапов Гран-при гонок Формулы 1 и чемпионат мира по хоккею в 2023 году. Партнёрами обоих турниров выступают пивоваренные компании. По мнению Антона Горелкина, введение запрета на рекламу пива может не позволить провести эти мероприятия.

Просмотров 4346

19.12.2018 01:12

Пример



Загрузка...

Популярно в соцсетях