В Минтрансе предложили увеличить субсидии авиакомпаниям на лизинг российских самолётов

В Минтрансе предложили увеличить субсидии авиакомпаниям на лизинг российских самолётов

Стандартный пассажирский салон экономкласса SSJ 100.ФОТО: wikipedia.org

Чтобы стимулировать российский рынок авиастроения и постпродажного обслуживания, авиакомпаниям могут предложить субсидии, а при аэропортных комплексах планируют создать центры по техническому обслуживанию судов. Об этом сказал замдиректора Департамента госполитики в области гражданской авиации Министерства транспорта Илья Белавинцев на рабочем совещании в Совете Федерации 11 марта.

В Минтрансе предлагают настроить программы поддержки лизинга, чтобы стимулировать закупку именно отечественных самолётов. В частности, могут быть увеличены размеры субсидий для авиакомпаний, которые планируют заменить авиапарк российскими самолётами, отметил Илья Белавинцев. 

В план Правительства уже заложено, что до 2024 в отечественные авиакомпании, осуществляющие межрегиональные перевозки, поступят 66 бортов. На поддержку их лизинга направят 6,3 миллиарда рублей. В основном это будут самолёты Sukhoi Superjet и иностранные суда.

Также в Минтрансе предлагают открывать центры по техническому обслуживанию самолётов при аэропортовых комплексах. Они могут быть созданы базовыми компаниями с привлечением бюджетных средств, отметил Белавинцев. По его словам, это сократит время обслуживания и доставки запчастей.

Так он ответил на вопрос главы Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Андрея Кутепова о создании российской системы обслуживания самолётов.

На совещании сенатор пояснил, что сегодня российским компаниям приходится в основном пользоваться зарубежными услугами постпродажного обслуживания самолётов и ждать детали по нескольку месяцев.

Автор: Евгения Филиппова

Ещё материалы: Андрей Кутепов

Просмотров 1411

11.03.2019 16:24




Загрузка...

Популярно в соцсетях