Пленарное заседание Госдумы 14 ноября

15:06Экс-сотрудникам СК и прокуратуры могут разрешить выкуп излишков жилплощади

14:43Госдума приняла в первом чтении законопроект об уточнении правил расселения аварийного жилья

14:34Налоги на имущество организаций смогут рассчитывать по кадастровой стоимости

Французские виноделы проведут семинары для российских производителей региональных брендов

Французские виноделы проведут семинары для российских производителей региональных брендов

ФОТО: PIXABAY.COM

Совет Федерации и Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) будут сотрудничать в области продвижения российских региональных брендов. Планируется проведение тематических семинаров для отечественных производителей, участие представителей ВОИС в парламентских слушаниях и другие формы сотрудничества. Такое решение приняли участники заседания по вопросам продвижения региональных брендов, состоявшегося в палате регионов.

В заседании приняли участие члены Совета по вопросам интеллектуальной собственности при Совете Федерации, представители Роспатента, Всемирной организации интеллектуальной собственности и ассоциаций французских производителей товаров.

Как отметила глава Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, в Совете Федерации вопросы продвижения региональных брендов находятся на особом контроле. «Сегодня удалось «заразить» регионы этой темой. Сенаторы в субъектах работают над тем, чтобы выявлять, регистрировать и продвигать на российском и международном рынках оригинальные товары, маркируемые НМПТ (наименование места происхождения товара)», - сообщила парламентарий.

После принятия закона, который регулирует объекты интеллектуальных прав в России, у региональных производителей появится ещё больше возможностей для продвижения своих товаров. Также этот закон позволяет синхронизировать отечественное и мировое законодательство в области защиты интеллектуальной собственности.

Российский закон о региональных брендах вступает в силу 27 июля 2020 года. К этому времени, как рассчитывают в палате регионов, будут разработаны все необходимые подзаконные акты, а также созданы механизмы поддержки производителей уникальных товаров. При создании таких механизмов, обратила внимание Гумерова, необходимо использовать опыт ВОИС и ассоциаций французских производителей товаров, маркируемых НМПТ (наименование места происхождения товара) и ГУ (географическое указание).

В свою очередь, директор Лиссабонского реестра Сектора брендов ВОИС Александра Грациоли, представители Союзов вин из провинций Кот‑де-Прованс и Шампань заверили российских сенаторов в том, что они готовы и дальше делиться своими наработками. Французские виноделы готовы проводить для своих коллег из России тематические семинары по вопросам продвижения и защиты региональных брендов. Также во время встречи представители делегации из Франции сообщили о готовности участвовать в организованных Советом Федерации парламентских слушаниях с участием сенаторов, представителей профильных ведомств и отечественных товаропроизводителей.

Просмотров 608

11.10.2019 13:55




Загрузка...

Популярно в соцсетях