ЦБ создал Единый центр сбора и обработки обращений граждан

03.03.2017 15:55

Автор: Иван Рощепий

ЦБ создал Единый центр сбора и обработки обращений граждан
  © Владимир Афанасьев/ПГ

Формирование «единого окна» Банка России по приёму жалоб и обращений после открытия 3 марта 2017 года во Владимире второго управления Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг завершено, сообщает пресс-служба ЦБ.

Первое Управление по обработке обращений граждан открыто в сентябре 2016 года. Практика его работы показала, что на 37 процентов поступающих жалоб и обращений ответ может быть дан уже в первые два дня.

«Часто ответ — это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно. Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только 5 дней с момента его подписания», — пояснил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута.

Отмечается, что создание «единого окна» поможет сократить время ответов на вопросы и увеличить производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей. Кроме того, единый центр в лучшую сторону повлияет на качество ответов на жалобы и обращения и поможет точно анализировать проблемы каждого сегмента финансового рынка.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 3729